Снятие и установка устройства зацепления троса
Отсоедините переднюю нажимную тягу от оси вилки заднего хода.
Выньте переднюю нажимную тягу, протянув ее под устройством зацепления троса.
Отверните болт крепления кронштейна.
Подвесьте с помощью проволочного крюка кронштейн над устройством зацепления троса.
Примечание. Снятие устройства зацепления троса возможно лишь после снятия коробки переключения передач.
Установку устройства производите в порядке, обратном снятию.
Схема системы пассивной безопасности «ПРОКОН-ТЕН»: Система «ПРОКОН-ТЕН» обеспечивает в случае лобового столкновения втягивание рулевой колонки к блокировку ремней безопасности. Она состоит из трех стальных тросов, передаточных и удерживающих звеньев, сминаемой рулевой колонки, представляющей собой гофрированную трубу, и двух натяжных устройств на катушках передних ремней безопасности. Верхний конец одного троса закреплен на рулевом валу, нижний конец пропущен вокруг коробки передач и закреплен на кузове. Два других троса размещены по тому же принципу и закреплены на двух катушках передних ремней безопасности. В зависимости от силы столкновения происходит определенное смещение относительного положения силового агрегата, коробки передач и кузова. Такое смещение приводит в действие систему «ПРОКОН-ТЕН»