AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Сборка коробки передач

 Главная Ауди 100 1982-1990, бензин Трансмиссия Механическая коробка 016 и 012 Сборка коробки передач 

0

Установите фиксатор заднего хода.

Установите болт крепления промежуточного рычага заднего хода.

Продвиньте промежуточный рычаг заднего хода по направлению, указанному на фото стрелкой. и заверните болт крепления рычага в картере до упора в промежуточный рычаг При этом болт и резьбовая втулка промежуточного рычага заднего хода должны находиться на одной линии.

Отведите промежуточный рычаг заднего хода в сторону болта. Отверните болт до щелчка, т.е. до прохождения начала резьбы. В любом случае болт должен быть вывернут не менее чем на 1/4 оборота.



Регулировка промежуточного рычага заднего хода


Затяните болт промежуточного рычага заднего хода моментом 3,5 кгс·м.

Включите несколько раз задний ход и проверьте легкость срабатывания промежуточного механизма включения заднего хода.

Включите задний ход.

Установите на место вторичный вал.

Установите вилку переключения I и II передач со штоком и полностью заглубите вторичный вал.

Поставьте на место пружинную защелку и выключите задний ход.

Снимите с первичного вала стопорное кольцо внутреннего кольца подшипника с цилиндрическими роликами.

На прессе спрессуйте с помощью съемника размерами 12-75 мм (например, Kukko 17/1) внутреннее кольцо конического роликоподшипника.

Установите на место первичный вал и вставьте вилку переключения III и IV передач а цилиндрическую проточку скользящей муфты синхронизатора.

Заглубите полностью первичный вал.

Установите фиксаторы штоков вилок.



Установка фиксаторов штоков вилок


Установите, предварительно смазав, шток вилки переключения III и IV передач вместе с сухариком.

Вставьте пружинные шплинты в отверстия вилок переключения III и IV и I и II передач.

Установите упорные болты штоков вилок с новыми картонными прокладками.

Зажмите в тисках с накладками из мягкого материала шестерню IV передачи вторичного вала.



Измерение размера «а» для определения толщины регулировочной шайбы шестерни V передачи вторичного вала


Измерьте величину размера «а» (см. фото) и определите толщину регулировочной шайбы по следующей таблице:

Размер «а», ммТолщина регулировочной шайбы, мм
8,35-8,641,10
8,65-8,941,40
8,95-9,241,70
9,25-9,542,00
9,55-9,842,30

Установите подобранную регулировочную шайбу.

Нагрейте до температуры 120°С шестерню V передачи вторичного вала и установите ее на место, используя при необходимости монтажную втулку. Буртик шестерни V передачи должен быть направлен в сторону ведущей шестерни главной передачи.



Напрессовка шестерни V передачи


Установите шайбу и вверните шестигранный болт в задний конец вторичного вала, затянув болт моментом 5 кгс·м.

Зажмите первичный вал в тисках с накладками из мягкого материала так, чтобы оба вала были в вертикальном положении.

Слегка смажьте цилиндрические ролики подшипника первичного вала и выдвиньте их наружу.

Нагрейте до температуры около 120°С внутреннее кольцо цилиндрического роликоподшипника и напрессуйте кольцо на вал. При необходимости напрессуйте его до упора с помощью монтажной втулки.

Определите толщину стопорного кольца внутреннего кольца цилиндрического роликоподшипника. Подберите кольцо наибольшей толщины и установите его на место. Осевой зазор не должен превышать 0,05 мм.



Определение толщины стопорного кольца конического роликоподшипника


Установите скользящую шестерню V передачи со скользящей муфтой синхронизатора, игольчатым подшипником и вилкой.

Вставьте пружинный шплинт в отверстие вилки включения V передачи.

Установите стопорное кольцо синхронизатора и блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.

Нагрейте до температуры около 120°С зубчатую каретку включения V передачи и наденьте ее на конец первичного вала. В случае затруднения напрессуйте ее с помощью монтажной втулки до упора.

Напрессуйте с помощью оправки второе внутреннее кольцо шарикоподшипника.

Поставьте на место установочные втулки и новую уплотнительную прокладку.

Установите заднюю крышку коробки передач.

Напрессуйте с помощью оправки первое внутреннее кольцо шарикоподшипника.

Затяните моментом 5 кгс·м шестигранный болт первичного вала.

Затяните болты крепления задней крышки коробки передач моментом 2,5 кгс·м

Вставьте а отверстие задней крышки коробки передач новую заглушку.

Нанесите тонкий слой герметика на сопрягающиеся поверхности картеров коробки передач и сцепления и соедините их.

Запрессуйте в отверстия картеров установочные втулки и затяните болты крепления моментом 2,5 кгс·м

Нанесите тонкий слой герметика «D3» на сопрягающиеся поверхности картера сцепления и штока выбора передач и установите на место шток выбора передач в сборе.

Установите рычаг на шток выбора передач, при этом концевая насечка рычага должна выйти на уровень штока под углом 90° (см. фото).
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Механическая коробка 016 и 012
Следующая ▶

Снятие и установка шарикоподшипников
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи между зубьями шестерен
Расстояние между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала
Предварительный натяг подшипников вторичного вала
Снятие и установка дифференциала
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного вала
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Детали пятиступенчатой КП типа 016
Детали механизма управления переключением передач
Регулировка механизма управления переключением передач
Система пассивной безопасности «ПРОКОН-ТЕН»
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите: 31 + 11




 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2022 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия