Примечание: Обязательно заменять новыми после каждого снятия сальники, уплотнительные кольца, направляющую упорного подшипника сцепления, стопорные кольца шестерен, цилиндрические штифты, стопорные кольца подшипников, пружинные шпильки штоков переключения, выжимной цилиндр сцепления (если оборудовано), магнит.
1. С помощью чистящего средства почистить валы, установочные поверхности валов и картер коробки передач
Версии с дифференциалом закрытого типа
2. Установить дифференциал (17).
3. Установить вторичный вал с вн переключения первой-второй перед*1 (18).
4. Установить первичный вал (19).
5. Установить шестерню заднего хода в сборе (20).
6. Установить замедлительные штифты (21).
7. Установить шток пятой передачи
8. Установить вилку и шток переключения третьей-четвертой передач в сборе (23).
9. Провернуть вал передачи заднего кода так, чтобы вилка включения пятой передачи вставилась в углубление (24).
10. Вставить штифт в вал передачи заднего хода (25).
11. Включить третью передачу.
12. Вставить пружины (26) и ролики (27).
13. Установить шестерню четвертой передачи (28) с синхронизатором.
14. Установить шайбу и подшипник вторичного вала.
Версии с дифференциалом открытого типа
15. Одновременно вставить первичный (29) и вторичный (30) валы с вилкой и штоком переключения первой-второй передач (31).
16. Установить замедлительные штифты (32).
17. Приподнять первичный и вторичный валы и установить вилку переключения третьей-четвертой передач.
18. Установить цилиндрический штифт в вилку переключения третьей-четвертой передач с помощью специального приспособления (Bvi. 949) (33).
19. Приподняв первичный вал, установить вал передачи заднего хода (34).
Продолжение для всех
20. Проверить наличие установочных штифтов (35) и магнита (36).
21. Установить шайбы.
22. Установить картер коробки передач:
- Очистить контактные поверхности картера коробки передач сильным чистящим средством.
- Удалить остатки герметика с контактных поверхностей пластиковым шпателем.
- Обработать контактные поверхности мелкозернистой наждачной бумагой.
Внимание:
- Для обеспечения требуемой герметичности, уплотняемые поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов смазки (избегать появления любых отпечатков пальцев).
- Излишки нанесенного герметика могут быть выдавлены наружу при затяжке резьбовых соединений. Попадание герметика в охлаждающую жидкость может привести к повреждениям некоторых компонентов (двигателя, радиатора и пр.).
- Вставить картриджи шариковых фиксаторов первой-второй, третьей-четвертой и пятой передач в картер коробки передач.
- Установить фиксирующие пружины и шарики, не снабженные картриджами.
- Зафиксировать шарики с помощью специального приспособления (Bvi. 1570) (3).
- Убедиться в том, что включена третья передача.
- Проверить наличие установочных штифтов (4) и магнита (5).
- Нанести валик каучукового герметика на контактные поверхности картера коробки передач.
- Установить картер коробки передач, направив палец переключения (6) в вилку третьей передачи (7).
- Вставить фиксирующий шарик штока пятой передачи, необорудованный картриджем.
- Если оборудовано, вставить фиксирующий штифт (8) вала передачи заднего хода.
- Наживить болты картера коробки передач.
- Провернуть первичный вал, чтобы убедиться в правильности установки подшипников.
- Затянуть болты картера коробки передач моментом 25 Н·м.
- С помощью насадки (Bvi. 1934) установить выключатель заднего хода и затянуть моментом 25 Н·м.
23. Установить шестерни пятой пере дачи с синхронизатором.
24. Установить корпус пятой передачи
25. Снять коробку передач со сборочного стенда.
26. Установить коробку передач на автомобиль.