Примечание: Обязательно заменять новыми гайку первичного вала, шайбу гайки первичного вала, болт вторичного вала, штифт вилки включения пятой передачи.
1. С помощью чистящего средства очистить торцы валов коробки передач.
2. Нанести несколько капель состава FRENETANCHE на шлицы шестерни пятой передачи.
3. Установить фиксированную шестерню пятой передачи на вторичный вал с помощью монтажного болта (Bvi. 1175) (16).
4. Снять монтажный болт (Bvi. 1175).
5. Установить на первичный вал стопорную шайбу, опорное кольцо промежуточной шестерни, промежуточную шестерню пятой передачи с кольцом синхронизатора и ступицу синхронизатора пятой передачи со шпонками.
6. Установить вилку включения пятой передачи со штоком.
7. Установить новую шайбу гайки первичного вала.
8. Наживить новую гайку первичного вала.
9. Наживить новый болт вторичного вала.
10. Включить пятую передачу, перемещая вилку включения пятой передачи.
11. Затянуть гайку первичного вала моментом 190 Н·м.
12. Затянуть болт вторичного вала моментом 80 Н·м.
13. Перевести коробку передач в нейтральное положение.
14. Вывесить двигатель с помощью траверсы (Mot. 1453) с винтовым кронштейн (Mot. 1453-01).
15. С помощью цилиндрической выколотки установить новый штифт вилки пятой передачи.
16. Опустить двигатель с помощью траверсы (Mot. 1453) с винтовым кронштейном (Mot. 1453-01).
Примечание: Во избежание повреждений выключателя заднего хода убедиться в том, что он не касается подрамника при опускании двигателя.
17. Установить корпус пятой передачи.
18. Установить передний левый подкрылок.
19. Установить переднее левое колесо на автомобиль.
20. Установить защитный поддон двигателя.