По дизайну «а-третья» для Китая дословно повторяет немецкий оригинал. Отдельные нюансы в декоре, конечно, будут. Речь о двух вариантах внутренней структуры решётки и оформлении кормы.
Третье поколение седана Audi A3 имеет в Китае почти европейские размеры: длина — 4462 мм (+6), между осей — 2629 (-8). У четвертой генерации разница ощутимо больше. «Растянутая» модель с индексом L насчитывает от носа до хвоста 4548 мм (+53), колесная база достигла 2680 (+44). Разрыв между поколениями — 86 и 51 мм. Публичная премьера новой «эльки» пройдет на автошоу в Гуанчжоу 22 ноября, но основные данные есть.
Прибавку трудно заметить, не зная о ней. Как обычно, за счет удлинения расширены дверные проемы и увеличен объем пространства в ногах задних седоков. Предприятие FAW-Volkswagen будет выпускать Audi A3L на заводе в Фошане, где «а-третья» производится сейчас вместе с паркетниками Q3 и Q2L.
Фотошпионы, проникшие в салон A3L, не заметили никаких отличий от «зарубежной версии». Диагональ цифровой приборки — 12,3 дюйма, центрального тачскрина — 10,1. Климат-контроль — двухзонный.
Базовой при старте продаж будет бензиновая турбочетверка 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н·м) от текущей «а-третьей». Новый турбомотор 1.5 TFSI с аналогичной отдачей появится позднее. Поскольку шестиступенчатой «механики» в Китае нет, семидиапазонный «робот» S tronic считается таким же безальтернативным, как и передний привод. Существует вероятность внедрения двухлитрового двигателя, причем не дизеля 2.0 TDI (150 л.с., 360 Н·м), а бензинового 2.0 TFSI (190 л.с., 320 Н·м) от A4L. Кажется, это не более чем слухи.
Источник: drive.ru