AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Детальные технические характеристики автоматической трансмиссии (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Детальные технические характеристик…
0
Автоматическая коробка передач имеет три передачи впереди одну заднего хода. Она объединена с дифференциалом, главной передачей и размещается позади двигателя. Переключение передач производится рычагом селектора на полу кузова. Рычаг селектора имеет шесть позиций «Р» — стоянка, «R» — задний ход; «N» — нейтраль; «D» — автоматическое переключение I, II и III передач; «2» — автоматическое переключение I и II передач; «1» — включение только I передачи.

Запуск двигателя возможен только, если рычаг селектора установлен в положение «N» или «Р». Масляные магистрали гидротрансформатора и коробки передач разъединены.

Тип автоматической КП:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями 089 КАЕ;
  • автомобили с 5-цилиндровыми двигателями моделей «WH» и «КР» 087 RDC;
  • автомобили с 5-цилиндровыми двигателями моделей «WC» и KU» 087 RDD.

Гидротрансформатор крутящего момента



Маркировка:
  • КП типа UH9: U;
  • КП типа 087: G.

Контрольные размеры втулки подшипника:
  • внутренний диаметр, не более, мм: 34,12.
  • радиальное биение, не более, мм: 0,03.

Масло для гидротрансформатора гипоидное масло GL5: SAE 90; MIL-L 2105 B.

Заправочные емкости, л:
  • КП типа 089: 0,75.
  • КП типа 087: 1,00.

Коробка передач



Автоматическая коробка передач состоит из двух планетарных передач, управление которыми обеспечивается тремя масляными многодисковыми сцеплениями и ленточным тормозом, приводимым в действие поршнем. Управляющее высокое давление масла, действующее на поршни сцеплений, распределяется клапанным механизмом, размещенным между картером коробки передач и масляным картером. Давление масла обеспечивается масляным насосом, расположенным в задней крышке картера коробки передач на общем для всей коробки валу и приводимым в действие от двигателя.


Планетарная передача



Каталожный №:
  • КП 087 RDC: 087 321 022 ВХ
  • КП 087 RDD: 087 321 022 СХ
  • КП 089 КАЕ: 089 321 022 DX

Главная передача



Каталожный №:
  • КП 087 RDC: 087 409 508 FX
  • КП 087 ROD: 087 409 506 КХ
  • КП 089 КАЕ: 089 409 505 НХ

Клапанная коробка



Индекс:
  • КП 087 RDC: ЕЕ
  • КП 087 ROD: FN
  • КП 089 КАЕ: ЕС

Для регулировки ленточного тормоза II передачи ослабить контргайку, затянуть регулировочный болт сначала моментом 1,00 кгс·м, затем ослабить болт, вновь затянуть моментом 0,5 кгс·м и отвернуть на 2½ оборота, после чего затянуть контргайку.

Рабочее давление масла, кг/см2





Моменты переключения передач





Передаточные числа



КП 089 КАЕ автомобилей с двигателем модели «DS»



ПередачаПередаточные числа
I2,71
II1,50
III1,00
Задний ход2,43
Главная передача3,42

КП 087 RDC автомобилей с двигателями моделей «WH» и «КР»



ПередачаПередаточные числа
I2,71
II1,50
III1,00
Задний ход2,43
Главная передача3,45

КП 087 RDD автомобилей с двигателями моделей «WC» и «KU»



ПередачаПередаточные числа
I2,71
II1,50
III1,00
Задний ход2,43
Главная передача3,25

Используемые масла



Картер КП и гидротрансформатор крутящего момента



Используемое масло: ATF Dexron.


Заправочные емкости, л:
  • общая: 6,0;
  • при замене масла: 3,0.

Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, поставьте рычаг селектора в положение «N», затяните ручной тормоз, запустите двигатель на холостом ходу, разогрейте в картере КП масло до температуры 40-60°С.

Картер дифференциала



Используемое масло: гипоидное масло GL5; SAE 90; MIL-L 2105 В.

Заправочная емкость, л:
  • КП 089: 0,75;
  • КП 087: 1,0.
Статья проверена экспертом: Вячеслав Веретенников
 
Ауди 100 С3: Автоматическая коробка
Следующая ▶

 
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Детали автоматической коробки передач
Снятие и установка автоматической коробки передач
Гидротрансформатор крутящего момента
Проверка гидротрансформатора
Похожие статьи из автомобилей других марок
Конструкция и технические характеристики автоматической… Мерседес E-Класс W123 1976-1985
Детальные технические характеристики автоматической коробки БМВ 3 серия Е21 1975-1983
Технические характеристики автоматической трансмиссии Опель Астра Ф 1991-1998
Технические характеристики автоматической трансмиссии Пежо 405 1987-1997
Технические характеристики автоматической трансмиссии Тойота Камри XV10 1991-1996
Технические характеристики автоматической трансмиссии Хендай Акцент Х3 1994-1999
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 48 + 22

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.07