AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Проверка компрессии в цилиндрах (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Проверка компрессии в цилиндрах
0

Проверка компрессии



Примечание: Используйте специальный компрессометр, предназначенный для дизельных двигателей.


1. Если двигатель не развивает полную мощность или работает неровно, причем неисправность не связана с топливной системой, проверка компрессии поможет Вам выявить неисправность. Если выполнять проверку регулярно, можно выявить проблему до того, как она приведет к серьезным поломкам.

2. Используйте специальный компрессометр, предназначенный для дизельных двигателей, т.к. в этих двигателях развивается гораздо более высокое давление. Компрессометр снабжен переходниками, которые вкручиваются в отверстие под свечу накаливания или форсунку.

3. Если компрессометр не снабжен инструкциями изготовителя, выполните следующую подготовку:
  • a) Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а воздушный фильтр — не забит, и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  • b) Перед началом проверки снимите все форсунки, а также экранирующие шайбы (последние иначе могут вылететь под действием давления).
  • c) Клапан отсечки топлива должен быть отключен, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя или утечку топлива.

4. Нет необходимости удерживать в течение испытания педаль газа нажатой, потому что она не связана с подачей воздуха в двигатель.

5. Изготовители дают минимальное значение компрессии — см. Спецификации. Обратитесь за советом к дилеру Audi, если есть какие-либо сомнения относительно результатов проверки.

6. Причину пониженной компрессии на дизельном двигателе установить труднее чем на бензиновом. Вливание в цилиндры масла не слишком показательно, т к. масло может задержаться в углублении на головке поршня и не пройти к кольцам. Однако, следующая информация поможет Вам выявить возможную причину неисправности.


7. Во всех цилиндрах должно быть приблизительно равное давление; различие больше чем в 5 бар между любыми двумя цилиндрами говорит о наличии неисправности. Обратите внимание, что компрессия в исправном двигателе растет быстро; низкая компрессия на первом обороте и последующее постепенное ее возрастание указывает на износ поршневых колец. Если компрессия остается низкой, прогорели клапаны или прокладка головки блока цилиндров, или треснула головка.

8. Низкая компрессия в двух смежных цилиндрах почти наверняка вызвана тем, что между ними прогорела прокладка головки блока цилиндров.

Проверка герметичности



9. Проверка на герметичность определяет какой процент подаваемого в цилиндр воздуха теряется. Этот тест является альтернативой проверке компрессии и во многих отношениях превосходит последний. Проверка позволяет определить, где происходит потеря давления (поршневые кольца, клапаны или прокладка головки блока цилиндров).

10. Оборудование, необходимое для проверки герметичности, вряд ли доступно автолюбителю. Поэтому для проведения теста следует обратиться в соответствующим образом оборудованную автомастерскую.
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
Следующая ▶

Метки установки фаз газораспределения — общее описание и использование
Общее описание двигателя
Спецификации дизельного двигателя в моторном отсеке
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка
Приводной ремень топливного насоса — снятие, осмотр и установка
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка
Вспомогательный приводной ремень — снятие, установка и натяжение
Крышка распредвала — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Пежо 307 2001-2008
Проверка компрессии в цилиндрах Рено Логан 1 2004-2012
Измерение компрессии в цилиндрах Ниссан Альмера Н15 1995-2000
Проверка компрессии в цилиндрах Опель Вектра Б 1995-2002
Проверка компрессии в цилиндрах Мицубиси Паджеро L040/V20 1982-1999
Проверка компрессии в цилиндрах Шкода Фабия 6Y 1999-2007
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 28

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.1