AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Механизм натяжения зубчатого привод…
0

Механизм натяжения зубчатого ремня



Снятие



1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

2. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите нижний щиток моторного отсека и расцепите передний запирающий выступ.

3. Снимите передний бампер как описано в Разделе 11.

4. Снимите обе передние фары как описано в Разделе 12.

5. Отсоедините тросик от замка капота, затем открутите болты поперечины от боковых панелей моторного отсека и передних кронштейнов и снимите ее. Снимите также маленький воздуховод, установленный на радиаторе.

6. Открутите болты верхнего крепления радиатора, и снимите кронштейны (см. Раздел 2). Не отсоединяйте шланги от радиатора.

7. Радиатор теперь необходимо отделить от кронштейнов на правой стороне и вывести вперед, чтобы создать рабочее пространство перед двигателем. Чтобы сделать это, открутите болты кронштейнов на правой стороне радиатора, на двигателе 3D снимите воздуховоды, затем открутите гайки нижнего крепления и выведите правую сторону радиатора вперед. Существует специальный кронштейн Audi, предназначенный для удерживания отведенного от двигателя радиатора, однако подходящей заменой послужит металлическая полоса или деревянный брусок. В качестве альтернативы можно снять радиатор (см. Раздел 2), что создаст намного большее рабочее пространство.

8. Снимите вспомогательный приводной ремень как описано в Главе 7.

9. Снимите блок вентилятора с термовязкой муфтой (см. Раздел 2). Для этого сначала открутите болты крепления крыльчатки, затем заблокируйте фланец/ шкив и открутите гайку крепления термовязкой муфты. Самодельный блокирующий инструмент можно изготовить из металлической полосы, в один конец которой вкручены два болта (расстояние между центрами отверстий на фланце/шкиве составляет приблизительно 18 мм).


10. Открутите болты и снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.

11. Проверните коленвал и установленный двигатель в положение ВМТ как описано в Главе 2. Эта процедура включает снятие приводного ремня топливного насоса и установку стержня блокирования распредвала. Метки ВМТ на маховике и на топливном насосе высокого давления должны совместиться.

12. Ослабьте болт на механизме натяжения зубчатого ремня, затем поверните механизм по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение ремня и затяните болт.

13. Открутите болт и снимите механизм натяжения с блока цилиндров (см. иллюстрацию).



Установка



14. Установите механизм натяжения и вставьте болт, но пока не зажимайте его полностью.

15. Установите и натяните зубчатый приводной ремень (см. Главу 4).

16. Установите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.

17. Установите вспомогательный приводной ремень (см. Главу 7).

18. Установите блок вентилятора с термовязкой муфтой как описано в Разделе 2.

19. Установите радиатор как описано в Разделе 2.

20. Подсоедините тросик замка капота и установите поперечину и воздуховод.


21. Установите фары и передний бампер.

22. Установите нижний щиток и опустите автомобиль на землю.

23. Подключите аккумулятор.

Передняя звездочка распредвала



Снятие



24. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

25. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите нижний щиток моторного отсека и расцепите передний запирающий выступ.

26. Снимите передний бампер как описано в Разделе 11.

27. Снимите обе передние фары (Раздел 12).

28. Отсоедините тросик от замка капота, затем открутите болты поперечины от боковых панелей моторного отсека и передних кронштейнов и снимите ее. Снимите также маленький воздуховод, расположенный на радиаторе.

29. Открутите болты верхнего крепления радиатора и снимите кронштейны (см. Раздел 2). Не отсоединяйте от радиатора шланги.

30. Радиатор теперь необходимо отделить от опор на правой стороне и вывести вперед, чтобы создать рабочее пространство перед двигателем. Чтобы сделать это, открутите болты кронштейнов на правой стороне радиатора, на двигателе 3D снимите воздуховоды, затем открутите гайки нижнего крепления и выведите правую сторону радиатора вперед. Существует специальный кронштейн Audi, предназначенный для удерживания отведенного от двигателя радиатора, однако подходящей заменой послужит металлическая полоса или деревянный брусок. В качестве альтернативы можно снять радиатор (см. Раздел 2), что создаст намного большее рабочее пространство.

31. Снимите вспомогательный приводной ремень как описано в Главе 7.


32. Снимите блок вентилятора с термовязкой муфтой (Раздел 2).

33. Открутите болты и снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.

34. Проверните коленвал и установите двигатель в положение ВМТ как описано в Главе 2. Эта процедура включает снятие приводного ремня топливного насоса и установку стержня блокирования распредвала. Метки ВМТ на маховике и на топливном насосе высокого давления должны совместиться.

35. Ослабьте болт механизма натяжения зубчатого ремня и переместите механизм, чтобы ослабить натяжение ремня.

36. Снимите зубчатый ремень со звездочки распредвала и механизма натяжения, сместите его в сторону и подвяжите так, чтобы не перегнуть и не перекрутить.

Внимание: Когда зубчатый ремень снят, не проворачивайте коленвал или распредвал, иначе головки поршня и клапаны будут повреждены.


37. Снимите крышку распредвала как описано в Главе 8.

38. Открутите болт звездочки распредвала на пол-оборота, удерживая звездочку неподвижной с помощью подходящего инструмента. Для его изготовления используйте два отрезка стальной полосы (один длинный, другой короткий) и три гайки с болтами. Один болт соединяет две полосы, так чтобы получился раздвоенный захват, оставшиеся два болта 3 вставляются в концы захвата и в отверстия звездочки.

39. Мягко сбейте звездочку с конуса распредвала, аккуратно вставив через отверстие во внутренней крышке зубчатого ремня выколотку из мягкого металла. Снимите болт и звездочку с распредвала см. иллюстрации).







Установка



40. Оботрите контактные поверхности звездочки и распредвала.


41. Установите звездочку на распредвал, вставьте болт крепления и зажмите его на этом этапе вручную, так чтобы звездочка могла вращаться.

42. У становите и натяните зубчатый приходной ремень (см. Главу 4).

43. Установите крышку распредвала см. Главу 8.

44. Установите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня и сам ремень (см. Главу 7).

45. Установите блок вентилятора с термовязкой муфтой как описано в Разделе 2.

46. Установите радиатор (Раздел 2).

47. Подсоедините тросик замка капота и становите поперечину.

48. Установите фары и передний бампер.

49. Установите нижний щиток моторного отсека и опустите автомобиль на землю.

50. Подключите аккумулятор.

Задняя звездочка распредвала



Снятие



51. Снимите приводной ремень топливного насоса как описано в Главе 5.

52. Заблокируйте заднюю звездочку, вставив в отверстия звездочки подходящий инструмент, затем ослабьте болт.

53. Открутите болт и снимите звездочку с конца распредвала (см. иллюстрации).





Установка



54. Установите звездочку на конец распредвала и наживите болт.

55. Установите приводной ремень топливного насоса (см. Главу 5).

56. Выполните процедуру регулировки момента впрыска как описано в Разделе ЗА.

Звездочка коленвала



Снятие



57. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Главе 4.

58. Снимите звездочку с конца коленвала (см. иллюстрацию). Если сделать это не удается, используйте две отвертки в качестве рычагов.



Установка



59. Оботрите контактные поверхности звездочки и коленвала.

60. Установите звездочку на конец коленвала, убедившись, что выступ на ее внутренней стороне попал в выемку на вале. Если сделать это не удается, пристукните по ней деревянным бруском. Обратите внимание, что звездочка не должна касаться корпуса масляного насоса.

61. Установите зубчатый приводной ремень как описано в Главе 4.

Звездочка топливного насоса



62. См. Раздел 3А.
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
Следующая ▶

Приводной ремень топливного насоса — снятие, осмотр и установка
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка
Проверка компрессии в цилиндрах
Метки установки фаз газораспределения — общее описание и использование
Общее описание двигателя
Вспомогательный приводной ремень — снятие, установка и натяжение
Крышка распредвала — снятие и установка
Сальники распредвала — замена
Сальники коленвала — замена
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Механизм натяжения зубчатого ремня привода и звездочки —… Ситроен С3 FC/FN 2002-2009
Звездочки, механизм натяжения и промежуточные шкивы… Опель Омега Б 2 1999-2003
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного… Рено Меган 1 1995-2002
Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы Пежо 406 1995-2004
Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня Фиат Браво 182 1995-2001
Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы Форд Эскорт 5 1990-1997
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 34 + 14

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01