AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Метки установки фаз газораспределения — общее описание и использование

 Главная Ауди 100 1982-1990, дизель Двигатель и системы Двигатель в автомобиле Метки установки фаз газораспре... 

0

Общее описание



1. Распредвал и водяной насос приводятся зубчатым ремнем от коленвала. Звездочки распредвала и коленвала вращаются согласовано, что обеспечивает точную установку фаз газораспределения.

2. Устройство двигателей, описанных в этом Разделе, таково, что если коленвал вращается когда зубчатый ремень удален, клапаны могут ударить по поршням. По этой причине, важно сохранять правильное взаиморасположение распредвала и коленвала в течение всего времени, пока приводной ремень снят с двигателя. Для этого перед снятием зубчатого приводного ремня необходимо установить поршень №1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) и заблокировать валы. Если двигатель был снят для переборки, при сборке поршень №1 также должен быть установлен в ВМТ, чтобы обеспечить правильное взаиморасположение валов.

3. ВМТ — самая верхняя точка в цилиндре, которой достигает поршень. В 4-х тактном двигателе каждый поршень достигает ВМТ дважды за цикл — на такте сжатия и на такте выпуска. Выражение «положение ВМТ» означает, что цилиндр № 1 (находится в переднем конце двигателя) стоит в ВМТ на такте сжатия.

Установка поршня №1 в ВМТ



4. Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить проворачивание коленвала.

Примечание: На некоторых двигателях к шкиву усилителя рулевого управления прикручен 32 мм шестиугольник для проворачивания двигателя без помощи болта звездочки коленвала.

5. Установите гнездо на болт звездочки коленвала и медленно провернитe вал по часовой стрелке, так чтобы установочная метка на крае маховика/приводного диска совместилась с установочным ребром на картере сцепления, а метка ВМТ на звездочке топливного насоса совместилась с меткой на корпусе насоса. Момент, когда поршень № 1 начинает двигаться в цилиндре, может быть определен по звуку выходящего из отверстия под свечу накаливания №1 воздуха. В качестве альтернативы, снимите крышку распредвала, чтобы были видны кулачки цилиндра № 1. Когда они оба направлены вверх, поршень №1 стоит в ВМТ.


Примечание: Из-за динамического метода установки момента впрыска (насос поворачивается на креплении, чтобы произвести его тонкую корректировку) метка ВМТ на шкиве топливного насоса может совместиться с меткой на кожухе насоса не совсем точно.

6. Если двигатель установлен в ВМТ для того, чтобы снять зубчатый ремень, заблокируйте распредвал в этом положении. Для этого снимите его заднюю звездочку и установите в паз вала специальный блокирующий стержень. Открутите болты крышки, установленной на задней части двигателя, затем снимите звездочку (см. Главу 6). На двигателе 3D заблокируйте также звездочку топливного насоса, используя специальный блокирующий штифт.

7. Для блокировки распредвала рекомендуется использовать специальный U-образный инструмент, однако можно изготовить замену из металлического стержня, плотно входящего в паз распредвала (см. иллюстрацию).



8. Удалите заднюю звездочку и вставьте конец блокирующего стержня в паз на конце распредвала (см. иллюстрации).





9. Если имеется хоть малейший люфт блокирующего стержня, слегка поверните распредвал (вращая коленвал по часовой стрелке), так чтобы один конец стержня лег на головку блока цилиндров. С помощью щупа измерьте зазор между вторым концом стержня и головкой блока. Теперь верните распредвал в исходное положение и удалите щуп. Выровняйте блокирующий стержень в пазах, вставив два щупа (каждый в два раза тоньше измеренного зазора) под его концы (см. иллюстрацию).



10. Двигатель теперь установлен в положение ВМТ.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
Следующая ▶

Общее описание двигателя
Спецификации дизельного двигателя в моторном отсеке
Проверка компрессии в цилиндрах
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка
Приводной ремень топливного насоса — снятие, осмотр и установка
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка
Вспомогательный приводной ремень — снятие, установка и натяжение
Крышка распредвала — снятие и установка
Сальники распредвала — замена
Сальники коленвала — замена
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка
Толкатели — проверка и регулировка зозоров
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993: Установочные метки двигателя и механизма газораспределения Рено Меган 1 1995-2002: Общее описание и использование неэтилированного бензина Киа Спортейдж НБ-7 1993-2005: Регулировка установки фаз газораспределения (моментов впрыска) Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Регулировка углов установки колес — общее описание Опель Кадет Е 1984-1995: Проверка установки привода механизма газораспределения 16-клапанного двигателя Пежо 206 1998-2012: Углы установки колес Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Общее техобслуживание Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Использование ручной коробки переключения передач (РКПП) Шкода Фабия I 1999-2007: Проверка и регулировка углов установки колес Вольво С40 I 1995-2004: Использование информационного центра Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Общее устройство и технические характеристики автомобиля
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 31 + 38

       



 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия