AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Характеристики механизма газораспределения [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Характеристики механизма …
0
В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется двухрядной роликовой цепью. Натяжение цепи регулируется автоматически натяжным устройством с гидравлическим амортизатором и блокировкой.

Крышки распределительного механизма отлиты из алюминиевого сплава.

Примечание. С ноября 1978 т. привод распределительного вала осуществляется одинарной цепью.


Число зубьев:
  • шкива распределительного вала: 26;
  • шкива коленчатого вала: 13.


Число звеньев цепи: 94.

Размеры двухрядной цепи: 3/8" х 7/32".

Диаметр роликов цепи, мм: 6,35.

Фазы газораспределения (при расчетном зазоре между носком коромысла и затылком кулачка).

Начало открытия впускного клапана до ВМТ такта выпуска с опережением: 4°.

Закрытие впускного клапана после НМТ такта сжатия с запаздыванием: 52°.

Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением: 52°.

Закрытие выпускного клапана после ВМТ такта выпуска с запаздыванием: 4.

Распределительный вал



Распределительный вал — трехопорный.



Зазор между установочным фланцем и распределительным валом, мм: 0,02-0,13.


Зазор между шейками распределительного вала и отверстиями опор, мм: 0,034-0,075.

Биение шестерни привода датчика-распределителя зажигания, мм, не более: 0,025.

Подъем кулачков распределительного вала, мм: 7,0267±0,080.

В двигателях автомобилей моделей «316» (до1980 модельного года), «318», «320» n«320i» применен один и тот же распределительный вал.

В двигателях автомобилей моделей «315», «316» (с 1981 модельного года) и «318)» используется распределительный вал измененной конструкции.

Натяжное устройство цепи привода распределительного вала

Длина плунжера натяжного устройства, мм: 61,8-62,0.

Длина пружины в свободном состоянии, мм: 155,5.

Диаметр проволоки, мм: 1±0,015.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Характеристики кривошипно-шатунного механизма
Характеристики блока цилиндров
Характеристики головки цилиндров
Основные технические характеристики двигателей
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Снятие головки цилиндров
Разборка головки цилиндров
Ремонт головки цилиндров
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Кадет Е 1984-1995: Технические характеристики механизма газораспределения Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики механизма газораспределения Ауди 80 Б2 1979-1986: Технические характеристики механизма газораспределения Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Технические характеристики механизма газораспределения Шевроле Тахо 400 1992-2000: Крышка привода механизма газораспределения, цепь и звездочки — снятие и установка Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Конструкция и спецификация механизма газораспределения Ситроен Ксара 1 1997-2006: Установка механизма газораспределения Пежо 207 2006-2014: Характеристики клапанного механизма (бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л, ЕРЗ, TU5) Шкода Октавия I 1996-2004: Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Устройство механизма газораспределения Тойота Королла Е80 1983-1990: Регулировка зазоров в клапанах механизма газораспределения
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 39 + 19

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01