AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Разборка головки цилиндров [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Разборка головки цилиндро…
0


Детали головки цилиндров: 1 - головка цилиндров; 2 - прокладка головки цилиндров; 3 - крышка головки цилиндров; 4 - прокладка крышки головки цилиндров; 5 - сапун; 6 - направляющие втулки клапанов; 7 - седло выпускного клапана; 8 - седло впускного клапана.


Снимите распределитель зажигания.

Установите головку цилиндров на подставку 111040 и снимите центральный маслопровод.

Снимите топливный насос и выньте толкатель.

Установите коромысла впускных и выпускных клапанов всех цилиндров в положение, соответствующее наибольшему зазору между эксцентриком коромысла и торцом стержня клапана.

Установите на головку цилиндров опорную плиту 111040 и нагрузите клапанные коромысла.



Проверьте зазор между установочным фланцем и распределительным валом.


Снимите установочный фланец и осторожно выньте распределительным вал из опор головки цилиндров.



Снимите опорную плиту.

Переместите клапанные коромысла с упорными кольцами на осях и снимите стопорные кольца.

Снимите фланец крепления распределителя зажигания.

Оправкой выбейте оси клапанных коромысел.



Снимите пружины, опорные шайбы, коромысла, установочные шайбы и положите их по порядку разборки.

Освободите клапаны от сухарей, сжимая пружины клапанов специальным приспособлением или оправкой 111040 со специальной деревянной подкладкой.

Снимите пружины с тарелками, снимите маслоотражательные колпачки с направляющих втулок клапанов.

Выньте клапаны и положите снятые детали по порядку.


Очистите сопрягающиеся поверхности головки цилиндров и блока цилиндров.

Проверьте коробление сопрягающейся поверхности головки цилиндров с помощью отшлифованной линейки и набора щупов.

При необходимости прошлифуйте сопрягающуюся поверхность головки цилиндров в допустимых пределах (см. подраздел «Детальные технические характеристики»), При этом необходимо прошлифовать на такую же величину верхнюю крышку механизма газораспределения.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Снятие головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Характеристики механизма газораспределения
Характеристики кривошипно-шатунного механизма
Ремонт головки цилиндров
Сборка головки цилиндров
Установка головки цилиндров
Снятие и установка двигателя
Детали блока цилиндров
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Разборка головки цилиндров Пежо 405 1987-1997: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Ниссан Микра К12 2002-2010: Снятие и установка, разборка и сборка головки цилиндров Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Разборка головки блока цилиндров Опель Корса Б 1993-2000: Разборка головки цилиндров Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Разборка головки блока цилиндров Субару Легаси BC 1989-1994: Разборка головки блока цилиндров Вольво S40 I 1995-2004: Разборка, дефектовка и ремонт головки блока цилиндров Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Разборка и сборка головки цилиндров Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Разборка и ремонт головки цилиндров
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 37 + 30

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03