AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Сборка головки цилиндров [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Сборка головки цилиндров
0
Тщательно очистите и проверьте состояние деталей.

Сборка головки цилиндров выполняется в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
  • до установки клапанов смажьте моторным маслом отверстия в направляющих втулках клапанов и стержни клапанов;
  • до напрессовки маслоотражательных колпачков на направляющие втулки клапанов заклейте канавки для сухарей на стержнях клапанов клейкой лентой для недопущения повреждения уплотняющих кромок стержней клапанов;
  • после установки верхних тарелок пружин, сжимая пружины приспособлением 111040 или универсальным приспособлением для снятия клапанных пружин, установите сухари клапанов;
  • вставьте оси коромысел, обращая внимание на правильное положение пружин, коромысел, опорных и установочных шайб (см. фото). Обратите внимание на то, что отверстие в оси коромысел впускных клапанов на заднем торце головки цилиндров остается открытым, а отверстие в оси коромысел выпускных клапанов закрывается пробкой-заглушкой. При неплотном прилегании пробки-заглушки ее необходимо заменить, при установке новой пробки-заглушки нанесите на сопрягающиеся поверхности герметик типа Loctite 270;
  • при установке осей клапанных коромысел необходимо совместить выемки в осях с отверстиями для болтов крепления головки цилиндров;
  • для установки распределительного вала поставьте приспособление 111040 на головку цилиндров и установите распределительный вал, предварительно убедившись в том, что эксцентрики регулировки тепловых зазоров клапанов на коромыслах находятся в положении, соответствующем максимальному зазору, и смазав моторным маслом опорные шейки и опоры распределительного вала;
  • установите новые заглушки осей коромысел, предварительно нанеся на сопрягающиеся поверхности герметик типа Loctite 270.
  • после установки установочного фланца распределительного вала убедитесь в его свободном вращении.


◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Ремонт головки цилиндров
Разборка головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Установка головки цилиндров
Снятие и установка двигателя
Детали блока цилиндров
Детали кривошипно-шатунного механизма
Разборка двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Сборка головки цилиндров Пежо 405 1987-1997: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Ниссан Микра К12 2002-2010: Снятие и установка, разборка и сборка головки цилиндров Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Сборка головки блока цилиндров Опель Корса Б 1993-2000: Сборка головки цилиндров Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Сборка головки блока цилиндров Субару Легаси BC 1989-1994: Сборка головки блока цилиндров Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Головки цилиндров — сборка Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Разборка и сборка головки цилиндров Фольксваген Гольф Mk3 1991-2000: Сборка головки блока цилиндров
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 15 + 38

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01