2. Главный цилиндр соединен с серво узлом посредством стержня, который в свою очередь также соединен стержнем с педалью тормоза.
3. Когда двигатель работает, в серво узле поддерживается постоянный вакуум, получаемый из впускного коллектора на карбюраторных моделях и из вакуумного насоса на некоторых моделях с впрыскиванием топлива.
4. Этот вакуум используется для того, чтобы тащить на себя большую диафрагму, которая соединяется со стержнями когда педаль тормоза нажата, осуществляя помощь водителю. (На некоторых версиях используется двойной узел диафрагм).
5. Если этот узел выйдет из строя во время эксплуатации тормоза все равно будут работать, но они будут намного жестче.
Рис. 9.19. Сечение тормозного серво узла: 1. Невозвратный клапан. 2. Передний стержень. 3. Возвратная пружина. 4. Диафрагма, перед. 5. Диафрагма, зад. 6. Направляющий чехол. 7. Место поршня клапана. 8 Узел сальника. 9. Пружина. 10. Задний стержень. 11. Фильтр. 12. Фильтр. 13. Пружина. 14. Реактивный диск.