Рис. 19.1. Резервуар главного тормозного цилиндра (1), также показан главный цилиндр (2) и тормозной серво узел (3)
Предупреждение: Не нажимайте педаль тормоза при снятом главном цилиндре, в противном случае можно повредить тормозной серво бустер.
Рис. 9.18. Сечение главного цилиндра: 1. Пружина. 2. Седло пружины. 3. Сальник. 4. Вторичный поршень. 5. Сальник. 6. Сальник. 7. Пружина. 8. Соединительная манжета. 9. Сальник. 10. Первичный поршень. 11. Сальник. 12. Блокирующее кольцо.
2. Положите тряпки под цилиндр, где может быть пролита жидкость. Отлейте как можно больше гидравлической жидкости из резервуара главного цилиндра.
3. Отсоедините электрический провод, предупреждающий об уровне жидкости, если он установлен.
4. Снимите гайки, крепящие цилиндр к серво узлу.
5. На некоторых моделях отсоедините линию подачи жидкости к гидравлической системе сцепления.
6. Отсоедините все трубки и поставьте цилиндр на чистый стол, не брызгая тормозную жидкость на окрашенные части машины.
7. Отделите резервуар от цилиндра — он вытаскивается из сальников (фото).
19.7. Снятие резервуара с главного цилиндра
8. Снимите блокирующее кольцо с конца цилиндра и снимите поршень и пружину (фото).
19.8. Снимите блокирующее кольцо для высвобождения поршней
9. Почистите все детали гидравлической жидкостью и продуйте уравнивающее отверстие и отверстие переполнения в цилиндре сжатым воздухом из ножного насоса.
10. Обследуйте отверстия цилиндра и если там имеются какие-либо грубые борозды или царапины, то смените цилиндр, так как внутренняя течь почти наверняка продолжится даже с новыми сальниками.
11. Поршни, манжета соединителя и сальники входят в ремонтном наборе в один комплект, и их следует перед установкой смазывать чистой гидравлической жидкостью.
12. Налейте чистую гидравлическую жидкость в цилиндр для смазки отверстия, затем вставьте узел поршня и сальников, удостоверяясь в том, что пружина и седло пружины находятся на своем месте (фото). Одним из вариантов такой операции является следующий : присоедините пружину и седло к поршню в то время, пока Вы держите поршень в вертикальном положении, и опустите цилиндр на них.
19.12А. Установка седла пружины... | 19.12В. ... и самой пружины |
19.12С. Установка поршней в главный цилиндр
13. Установите блокирующее кольцо в торце цилиндра.
14. Установите резервуар, используя новые сальники.
15. Подсоедините главный цилиндр к тормозному сервомеханизму — это обратный порядок разборки.
16. Снова соедините все трубки, и в конце продуйте систему как указано в Разделе 25.