![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/120/388824.jpg)
Рис. 12.9. Главный тормозной цилиндр: 1 – крышка бачка тормозной жидкости; 2 – бачок тормозной жидкости; 3 – уплотнительные кольца бачка; 4 – зажимы бачка; 5 – корпус главного тормозного цилиндра; 6 – пропорциональные клапаны; 7 – узел поршня второго контура; 8 – поршень первого контура; 9 – стопорное кольцо поршня; 10 – уплотнительное кольцо
Главный тормозной цилиндр предназначен для использования в тормозной системе с диагональным разделением контуров (один передний тормоз и расположенный по диагонали от него задний тормоз работает от первого поршня, а второй передний тормоз и диагонально расположенный задний тормоз – от второго поршня) (рис. 12.9). Кроме двух поршней, главный цилиндр оборудован датчиком уровня тормозной жидкости и пропорциональными клапанами для регулировки давления.
Для облегчения процесса сборки смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью.
Не продувайте детали тормозной системы воздухом от компрессора, содержащим пары масел. Это может привести к повреждению резиновых деталей и узлов.
При разборке узлов гидравлического привода тормозной системы может возникнуть необходимость прокачки всей тормозной системы или ее части.
Внимание! При ремонте главного тормозного цилиндра необходимо заменять все детали, включенные в ремонтный набор запасных деталей главного тормозного цилиндра.
Значения моментов затяжки крепежных деталей приведены для сухих, не смазанных резьбовых поверхностей.
Операции по обслуживанию деталей главного тормозного цилиндра должны проводиться на чистом сухом верстаке без опасности загрязнить детали минеральными маслами.