18.1. Клапан, предупреждающий о спаде давления: 1 - Электрическое соединение; 2 - Концевые пробки; 3 - Удерживающий болт
2. Для осмотра клапана имеется ремонтный набор, и для этого не обязательно снимать клапан. Однако следует поддерживать скрупулезную чистоту.
3. Закройте дыхательное отверстие на наполнительном колпачке резервуара с тормозной жидкостью для предотвращения чрезмерной потери жидкости.
4. Очистите всю грязь вокруг клапана и в его окружении.
5. Отсоедините электрическую свечу от клапана.
Рис. 9.17. Внутренние компоненты клапана, предупреждающего о спаде давления
6. Удалите концевые пробки и вытолкните поршень, пружину и сальники.
7. Почистите все детали в чистой гидравлической жидкости и протрите поршневое отверстие используя тряпку без волокон смоченную в той же самой жидкости. Выбросите старые сальники.
8. Окуните новые сальники в гидравлическую жидкость перед установкой их на поршень.
9. Установите самую заднюю концевую пробку, используя новую медную прокладку под пробкой.
10. Вставьте поршень и пружинный узел с другого конца и установите оставшуюся пробку, снова используя новую медную прокладку.
11. Если заменяется электрический соединитель, то отвинтите его от тела клапана и при установке нового соединителя воспользуйтесь новой опечатывающей прокладкой.
12. Снова подсоедините электрическую свечу.
13. Откройте дыхательное отверстие в колпачке резервуара и продуйте систему как указано в Разделе 25.
14. По завершении сильно надавите на тормозную педаль в течение 60 секунд и проверьте клапан на наличие течи. Если клапан дает течь жидкости в районе электрического соединителя, то необходимо заменить весь узел.