2. Осмотрите гибкие шланги на наличие потертости, перегибов, потрескивания или вздутия и при необходимости заменяйте их.
3. Всегда в первую очередь отвинчивайте жесткие трубки от гибких, используя два гаечных ключа для избегания скручивания, затем высвободите конец гибкого шланга из его скобы и кольца (фото).
24.3. Типичное соединение жестких и гибких трубок: 1. Гибкая трубка. 3. Пружинное кольцо
4. При сборке удостоверьтесь в том, что шланг не будет тереться о прилегающие части, и что он не скручен и не натянут.
5. Жесткие трубки следует почистить и осмотреть на наличие коррозии, потертости или каких-либо других повреждений.
6. Проверьте надежность всех колец или зажимов трубок. Обратите внимание : На моделях, изготовленных после 1977 года расположение тормозной трубки на заднем мосту было модифицировано. Сейчас для безопасности трубки используется зажим и манжета, и этот зажим должен располагаться примерно на расстоянии 2.4 дюйма (60.0 мм) от скобы реактивной тяги (Рис. 9.21). Если новая трубка установлена на ранней модели, то эта новая трубка должна прикрепляться зажимом к мосту.
Рис. 9.21. Положение зажима трубки заднего тормоза
7. Любая трубка, имеющая признаки коррозии должна быть заменена. В наличии имеются трубки различной длины.
8. Используйте старую трубку как шаблон для придания формы новой трубке, при этом будьте осторожны и не перегните трубку, в противном случае она может сломаться. Лучше всего делать это на профессиональном уровне.
9. В наличии имеются специальные гаечные ключи, которые предпочтительно использовать по сравнению с обычными гаечными ключами, которые могут привести к закруглению гаек соединений трубок (фото).
24.9. Использование специального гаечного ключа для тормозных трубок
10. По завершению продуйте гидравлическую систему как указано в Разделе 25.