Сервоцилиндр приводится в действие прямо тормозной педалью. Сила, с которой нужно давить на педаль, уменьшается за счет вакуума, получаемого из впускного коллектора на карбюраторных моделях и за счет вакуумного насоса на моделях с впрыскиванием топлива.
Клапаны, регулирующие давление встроены в каждую из тормозных линий задних колес с тем чтобы предотвратить запирание задних колес раньше передних во время резкого торможения.
Ручной тормоз состоит из управляемых кабелями тормозных колодок помещенных в маленькие тормозные барабаны, составляющие единое целое с задним диском.
С 1980 года на передних тормозах используются вентилируемые диски.
Работа над тормозной системой должна быть осторожной и методичной. Скрупулезная чистота должна соблюдаться при работе над гидравлической системой. Запасные части должны быть предпочтительно выполнены изготовителем или по меньшей мере они должны иметь известного производителя и качество.
Рис. 9.1. Вид рабочей тормозной системы — показана левая часть, правая такая же: 1. Тандемный главный цилиндр. 2. Контейнер, содержащий тормозную жидкость. 3. Вакуумный провод. 4. Контрольный клапан. 5. Серво узел. 6. Световой переключатель тормоза. 7. Предупреждающая лампочка 8. Задний тормозной суппорт. 9. Тормозной диск с барабаном. 10. Тормозной клапан, вторичный контур. 11. Тормозной клапан,первичный контур. 12. Педаль тормоза. 13. Передний тормозной суппорт. 14. Тормозной диск. 15. Предупреждающий переключатель. 16. Предупреждающий клапан. 17. Соединение с 6 ветвями (двойное соединение с 3 ветвями). 18. Тормозная трубка. 19. Крышка.