2. Суппорт представляет собой две отливки, скрепленные болтами и прикрепленные к короткой оси подвески.
3. Верхние и нижние цилиндры и поршни совершенно независимы друг от друга, но обе пары цилиндров соединены посредством внутренних отверстий в суппорте.
4. Тормозной диск, который прикреплен болтами к ступице вращается между двумя половинками суппорта. Когда нажимается ножной тормоз, то поршни под воздействием гидравлической жидкости прижимают тормозные колодки к тормозному диску как "клешни".
5. У поршня имеется резиновый сальник по длине своей окружности для запечатывания гидравлической жидкости в цилиндре, и этот сальник также служит в качестве возвратной пружины когда тормоза отпускают. Сальник также производит автоматическое подлаживание при износе тормозных колодок.
6. Другой сальник, прикрепленный к поршню там, где он соприкасается с задней пластинкой тормозной колодки препятствует попаданию пыли в цилиндр.
Рис. 9.2. Компоненты переднего суппорта типа АТЕ 1. Дисковый щит. 2. Удерживающая шпилька колодок 3. Тело суппорта. 4. Шайба, предохраняющая от визга. 5. Колодки. 6. Пружина, предохраняющая от стука. 7. Шайба, предохраняющая от визга. 8. Пыльники. 9. Поршни. 10. Сальники. 11. Ниппель и колпачок от пыли. 12. Вентиляционный диск.
Рис. 9.3. Компоненты переднего суппорта типа Girling: 1. Дисковый щит. 2. Диск (вентиляционный). 3. Удерживающая шпилька колодок и пружинное кольцо. 4. Ниппель и колпачок от пыли. 5. Тело суппорта. 6. Сальник поршня. 7. Поршень. 8. Пыльник. 9. Кольцо, удерживающее пыльник. 10. Шайба, предохраняющая от визга. 11. Колодка. 12. Пружина, предохраняющая от стука. 13. Опечатывающая пластинка (только на некоторых моделях).
Рис. 9.4. Вид в разрезе переднего суппорта (тип Girling): 1. Сальник. 2. Поршень. 3. Резиновый чехол от пыли. 4. Удерживающее кольцо. 5. Канал. 6. Наружная половинка. 7. Верхний ниппель. 8. Болт. 9. Удерживающее пружинное кольцо. 10. Тормозная колодка. 11. Нижний ниппель. 12. Амортизаторная пружина. 13. Удерживающая шпилька. 14. Внутренняя половинка.