По словам главы швейцарского подразделения компании Volvo Ануки Польманн, этим арт-проектом компания хочет выразить инновационность дизайна своего нового седана.
В попытке развеять сдержанно-скучный образ своих моделей и в очередной раз продемонстрировать приверженность к искусству и модным трендам, компания Volvo Cars устроила арт-шоу прямо на железнодорожном вокзале Цюриха. В центре культурно-массового мероприятия, получившего название Volvo Art Session, оказалась белоснежная четырехдверка Volvo S60, которая на некоторое время стала чистым холстом для художников, занимающихся граффити.
По сценарию действие происходило на развернутой непосредственно на перроне в толкучке приезжающих и уезжающих пассажиров сцене. Десять молодых художников, сменяя друг друга, на протяжении пяти дней с помощью баллончиков краски переносили свои фантазии на автомобиль и расположенную прямо за ним огромную импровизированную стену.
По заверениям организаторов, эта пиар-акция привлекла внимание более 35 тысяч оказавшихся в это время на вокзале пассажиров.
Все это время их действия фиксировала специальная фотокамера, делавшая по одному снимку каждые десять секунд. Из полученного набора кадров шведы смонтировали трехминутный ролик, который выложили на сайте YouTube. Главную звезду мероприятия, разрисованную уличными художниками четырехдверку S60, шведы намерены впоследствии продать на аукционе, а все вырученные деньги направить на благотворительность.
Источник: drive.ru