Несмотря на то что бренд будет позиционироваться в Австралии как дорогой, японцы уверены — их автомобили будут более популярны, чем машины конкурентов, за счёт более высокого уровня оснащения.
Люксовый бренд Infiniti в настоящий момент представлен на рынках более сорока стран. И вот в рамках глобального расширения присутствия в мире японская компания объявила о своем скором появлении на Зеленом континенте, где на сегодняшний день в премиум-сегменте правят бал такие марки, как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Lexus.
Согласно официальному заявлению компании Infiniti, ее модели будут представлены в Австралии с сентября 2012 года. Продавать их поначалу будут в трех шоу-румах независимых авторизованных дилеров, расположенных в Мельбурне, Сиднее и Брисбене. В следующие пять лет число автосалонов вполне может вырасти до 15–20. К целевой аудитории бренда маркетологи Infiniti уже причислили молодых австралийцев в возрасте от 30 до 40 лет.
Первое знакомство компании Infiniti с рынком Австралии состоялось в середине девяностых. Представленный тогда седан Q45 с треском провалился, не затронув живых струн в душах местных автолюбителей.
Реализовывать в Австралии планируется только три модели: купе и кабриолет G37, четырехдверку Infiniti M и кроссовер FX. Столько же для них будет выделено и вариантов двигателей, состыкованных по умолчанию с семиступенчатым «автоматом»: трехлитровый турбодизель (238 л.с., 550 Н·м), бензиновая «шестерка» 3.7 (320 л.с., 360 Н·м) и «восьмерка» 5.0 (390 л.с., 500 Н·м).
Фирма Infiniti, дочернее подразделение компании Nissan, была основана в 1989 году. С тех пор по всему миру было реализовано более миллиона автомобилей этой марки — большая часть осела в США.
Местный рынок особо не жалует автомобили премиум-брендов. Согласно статистике продаж за февраль 2011 года на Зеленом континенте, в ТОП-10 самых популярных марок и моделей не попал ни один из вышеупомянутых представителей класса люкс. Тем не менее японцы настроены решительно и готовы вкладывать здесь средства, чтобы в долгосрочной перспективе сделать свой бренд известным и достичь с ним успеха благодаря заслуженной репутации и построенной с нуля сети продаж.
Источник: drive.ru