![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151459.jpg)
Чтобы достичь амбициозных планов продаж 20 тысяч машин в год, итальянцам придётся здорово попотеть, поскольку по сравнению с докризисными показателями в 2008 году на уровне 8600 машин результаты 2009 и 2010 годов не впечатляют — 4489 и 5675 автомобилей соответственно.
Полная решимости увеличить продажи своих автомобилей, а для этого готовая «озеленить» и расширить собственную модельную линейку фирма Maserati все чаще радует нас слухами о ведущихся в ее недрах разработках. В руки наших зарубежных коллег попали данные, позволяющие упорядочить поступившую ранее разрозненно информацию и рассказать, когда следует ожидать появления новинок с эмблемой трезубца.
Итак, первым из троицы, а именно столько дебютантов фирма наметила представить в ближайшие четыре года, станет преемник флагмана Maserati Quattroporte. Мировая премьера этого седана, фигурирующего в производственной линейке под кодовым названием M156, как ожидается, состоится уже этой осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Автомобиль получит модифицированную и более экологичную версию нынешней бензиновой «восьмерки» 4.7, развивающей от 400 до 440 «лошадей».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151460.jpg)
Первый внедорожник Maserati получит оригинальный дизайн, не исключено, что в духе концепта Kubang, разработанного в 2003 году легендарным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Его оснастят одной из бензиновых «восьмерок» Ferrari (4.2 и 4.7), какие сейчас ставятся на модели GranTurismo и Quattroporte.
Следом в 2012–2013 годах на рынки должен выйти внедорожник, который минувшей осенью анонсировал глава Фиата Серджио Маркионне. Эта модель будет построена на базе крайслеровских проходимцев Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango. Последним по срокам появления, но не по значимости станет самый маленький седан марки под кодовым именем M157, уже прозванный baby Quattroporte. Он увидит свет ориентировочно в 2014–2015 годах.
Источник: drive.ru