AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Разборка и сборка вторичного вала [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, бензин
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 014
  • Разборка и сборка вторичн…
0

Разборка



Спрессуйте на прессе с помощью оправки шестерню I передачи, регулировочную шайбу и внутреннее кольцо шарикоподшипника.

Снимите игольчатый подшипник с внутренней втулкой и блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

Спрессуйте шестерню II передачи, игольчатый подшипник, блокирующее кольцо синхронизатора II передачи и синхронизатор I и II передач с помощью специального съемника или на прессе с помощью оправки.

Спрессуйте стопорное кольцо шестерни III передачи с помощью пресса или специального съемника.

Спрессуйте на прессе с помощью соответствующего приспособления неподвижную шестерню IV передачи и снимите внутреннее кольцо подшипника с цилиндрическими роликами, предварительно сняв стопорное кольцо шестерни.

Проверьте техническое состояние деталей вторичного вала и, при необходимости, замените изношенные или поврежденные детали.

Сборка



Примечание. Перед установкой не смазывайте маслом шестерни III и IV передач и вторичный вал.


Напрессуйте на вторичный вал внутреннее кольцо подшипника с цилиндрическими роликами.



Напрессовка первого внутреннего кольца заднего подшипника вторичного вала с помощью специальных приспособлений на прессе



С помощью пресса напрессуйте на вал до упора шестерню IV передачи, предварительно нагрев ее до 120°С на нагревательной плите, при лом широкий буртик шестерни должен быть обращен в сторону головки ведущей шестерни главной передачи.

Установите стопорное кольцо шестерни IV передачи, подобрав наибольшее по толщине из поставляемых в запасные части колец (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Нагрейie шестерню III передачи до температуры 120°С, напрессуйте ее на прессе до упора, направив широкий буртик шестерни в сторону шее терки IV передачи.

Установите игольчатый подшипник.

Установите стопорное кольцо шестерни III передачи, подобрав наибольшее но толщине из поставляемых и запасные части колец (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Установите шестерню II передачи и блокирующее кольцо синхронизатора, предварительно проверив набором щупов осевой затор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни.

Подсоберите скользящую муфту и ступицу синхронизатора I и II передач, при установке лаз ступицы направьте в сторону шестерни I передачи. Остановите сухари и наденьте пружины синхронизатора. размещая их разъемы под углом 120°С относительно друг друга и заводя изогнутые концы пружин в выемки сухарей.

Напрессуйте на вал с помощью пресса синхронизатор I и II передач.

Установите внутреннюю втулку и игольчатый подшипник шестерни I передачи.

Напрессуйте на вал с помощью пресса внутреннее кольцо роликового подшипника.



Установка второго внутреннего кольца заднего подшипника вторичного вала


Примечание. При замена подшипника вместе с наружным кольцом установите новое регулировочное кольцо, предварительно рассчитав толщину (см. «Регулировка расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни»).
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Механическая коробка 014
Следующая ▶

Разборка и сборка первичного вала
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Детали четырехступенчатой коробки передач
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Сборка коробки передач
Разборка и сборка дифференциала
Расчет толщины регулировочных колец задних подшипников валов
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Подбор регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Разборка и сборка вторичного вала Пежо 206 1998-2012: Разборка и сборка вторичного вала коробки MA Шкода Октавия I 1996-2004: Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала Фольксваген Кадди 2К 2003-2020: Разборка и сборка вторичного вала БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Сборка вторичного вала Лада 4х4 ВАЗ-2121 1977-1994: Разборка и сборка вала рулевого управления Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008: Разборка и сборка карданного вала Джип Чероки XJ 1984-1991: Разборка вторичного вала Мазда СХ СХ-5 КЕ 2012-2017: Разборка и сборка переднего приводного вала с шарниром Трипод Форд Фиеста 2 1983-1989: Разборка вторичного вала коробки Дэу Эсперо 1 1990-2000: Разборка вторичного вала
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 35

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01