Разборка
Спрессуйте на прессе с помощью оправки шестерню I передачи, регулировочную шайбу и внутреннее кольцо шарикоподшипника.
Снимите игольчатый подшипник с внутренней втулкой и блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
Спрессуйте шестерню II передачи, игольчатый подшипник, блокирующее кольцо синхронизатора II передачи и синхронизатор I и II передач с помощью специального съемника или на прессе с помощью оправки.
Спрессуйте стопорное кольцо шестерни III передачи с помощью пресса или специального съемника.
Спрессуйте на прессе с помощью соответствующего приспособления неподвижную шестерню IV передачи и снимите внутреннее кольцо подшипника с цилиндрическими роликами, предварительно сняв стопорное кольцо шестерни.
Проверьте техническое состояние деталей вторичного вала и, при необходимости, замените изношенные или поврежденные детали.
Сборка
Примечание. Перед установкой не смазывайте маслом шестерни III и IV передач и вторичный вал.
Напрессуйте на вторичный вал внутреннее кольцо подшипника с цилиндрическими роликами.
Напрессовка первого внутреннего кольца заднего подшипника вторичного вала с помощью специальных приспособлений на прессе
С помощью пресса напрессуйте на вал до упора шестерню IV передачи, предварительно нагрев ее до 120°С на нагревательной плите, при лом широкий буртик шестерни должен быть обращен в сторону головки ведущей шестерни главной передачи.
Установите стопорное кольцо шестерни IV передачи, подобрав наибольшее по толщине из поставляемых в запасные части колец (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).
Нагрейie шестерню III передачи до температуры 120°С, напрессуйте ее на прессе до упора, направив широкий буртик шестерни в сторону шее терки IV передачи.
Установите игольчатый подшипник.
Установите стопорное кольцо шестерни III передачи, подобрав наибольшее но толщине из поставляемых и запасные части колец (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).
Установите шестерню II передачи и блокирующее кольцо синхронизатора, предварительно проверив набором щупов осевой затор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни.
Подсоберите скользящую муфту и ступицу синхронизатора I и II передач, при установке лаз ступицы направьте в сторону шестерни I передачи. Остановите сухари и наденьте пружины синхронизатора. размещая их разъемы под углом 120°С относительно друг друга и заводя изогнутые концы пружин в выемки сухарей.
Напрессуйте на вал с помощью пресса синхронизатор I и II передач.
Установите внутреннюю втулку и игольчатый подшипник шестерни I передачи.
Напрессуйте на вал с помощью пресса внутреннее кольцо роликового подшипника.
Установка второго внутреннего кольца заднего подшипника вторичного вала
Примечание. При замена подшипника вместе с наружным кольцом установите новое регулировочное кольцо, предварительно рассчитав толщину (см. «Регулировка расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни»).