Разборка
Снимите стопорное кольцо с помощью щипцов.
Снимите с вала упорную шайбу шестерни IV передачи, игольчатый подшипник и шестерню IV передачи.
Снимите блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, затем стопорное кольцо синхронизатора.
Спрессуйте на прессе скользящую муфту с блокирующим кольцом синхронизатора и шестерней III передачи. Снимите игольчатый подшипник шестерни III передачи
Сборка
Установите на вал игольчатый подшипник и шестерню III передачи.
Проверьте износ блокирующих колец синхронизатора, для чего прижмите блокирующие кольца синхронизатора к конусам синхронизаторов шестерен и с помощью щупа измерьте осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни, который должен быть не менее 0.5 мм (см. рисунок). Если зазор меньше, замените блокирующие кольца синхронизатора.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411647.jpg)
Стрелкой показана выточка для правильного соединения ступицы со скользящем муфтой синхронизатора, которая для ступицы муфты синхронизатора I и II передач должна быть направлена в сторону шестерни I передачи, а для ступицы муфты синхронизатора III и IV передач — в сторону шестерни IV передачи
Установите блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
Соедините скользящую муфту со ступицей синхронизатора III и IV передач, направив внутренние шлицы ступицы скошенной кромкой к шестерне IV передачи (см. фото). После установки трех сухарей синхронизатора установите пружины, располагая их разъемы через 120’, при этом изогнутые концы пружин необходимо завести в выемки сухарей.
Напрессуйте синхронизатор на первичный вал, повернув блокирующее кольцо синхронизатора
III передачи так, чтобы выступы кольца вошли в канавки ступицы скользящей муфты, а скошенная кромка внутренних шлицов ступицы была направлена в сторону шестерни III передачи.
Установите блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи и зафиксируйте его стопорным кольцом.
Напрессуйте на вал шестерню IV передачи с игольчатым подшипником.
Придвиньте шестерню III передачи и синхронизатор до упора в стопорное кольцо.
Измерьте набором щупов осевой зазор шестерни IV передачи (см. фото), который должен быть в интервале 0,10-0,40 мм. Подберите соответствующую упорную шайбу, чтобы получить наименьший зазор.
Установите стопорное кольцо.