
1. Сожмите съемником стопорное кольцо первичного вала...

2. ...и извлеките его из проточки блока шестерен.

3. Выверните центрирующую втулку первичного вала.
4. Спрессуйте задний подшипник первичного вала с шейки блока шестерен...

5. ...и снимите подшипник с вала.
Примечание: Стопорное кольцо и ведущая шестерня V передачи, удерживающие задний подшипник первичного вала на валу, были сняты в процессе разборки коробки передач.

6. Разожмите стопорное кольцо блока ведущих шестерен III и IV передач...

7. ...и снимите кольцо.

8. Извлеките собственно первичный вал из блока шестерен.

9. При необходимости спрессуйте блок шестерен III и IV передач с шеек блока шестерен I и II передач, а также передачи заднего хода...

10. ...и разъедините блоки шестерен.
11. Осмотрите первичный вал и блок шестерен. На рабочих поверхностях зубьев шестерен не должно быть сколов, следов износа и выкрашивания, на торцах шлицев шестерен - сколов, выкрашиваний и замятия. Подшипник, смазанный трансмиссионным маслом, должен вращаться легко, без шума, стука и заеданий. На поверхностях тел качения не должно быть следов усталостных разрушений. Сепаратор подшипника не должен иметь повреждений. При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления.
12. Соберите первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден.