AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Chevrolet:
Авео▾
Авео 1 (T200, бензин) Авео 1.5 (T250, бензин) Авео 2 (T300, бензин)
Круз▾
Круз 1 (J300, бензин)
Лачетти▾
Лачетти 1 (J200, бензин)
Ланос▾
Ланос 1.5 (T150, бензин)
Нива▾
Нива 1 (VAZ-2123)
Каптива▾
Каптива 1 (C100/C140)
Трейлблейзер▾
Трейлблейзер 1 (KC, бензин)
Тахо▾
Тахо 1 (GMT400, бензин) Тахо 2 (GMT800, бензин)
Люмина▾
Люмина 1 (I, бензин)

Ремонт дифференциала коробки передач [Chevrolet Cruze 1 «J300»]

  • Главная
  • Шевроле
  • Круз
  • 2008-2016, бензин
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Ремонт дифференциала коро…
0
Одной из причин повышенного шума в ко­робке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Вам потребуются: ключ «на 15», уни­версальный съемник, оправка для за­прессовки подшипников, отвертки с пло­ским лезвием, бородок, молоток.



1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопор­ного кольца и одновременно второй отверт­кой сдвиньте по цапфе коробки дифференци­ала шестерню вместе с кольцом.



2. Для замены изношенного или повреж­денного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Внимание: Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не при­годен, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируй­те подшипники дифференциала.



При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. «Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей»).




3. Выверните десять болтов крепления ве­домой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.



4. Пометьте взаимное расположение шес­терни и коробки...



5. ...спрессуйте шестерню с коробки диф­ференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку...




6. ...и снимите шестерню.



7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов...



8. ...и извлеките из коробки дифференциа­ла ось сателлитов.



9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты...




10. ...и полуосевые шестерни.

Примечание: Обратите внимание на то, что...



...на сателлитах...



...и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не за­будьте установить их на прежние места.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зу­бья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих по­верхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.


12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.



13. Осмотрите поверхности коробки диф­ференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

14. Мелкие неровности на шейках оси са­теллитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки метал­ла сателлитов или при их одностороннем из­носе замените ось.

15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой ше­стерни главной передачи замените шестерню.

Примечание: При замене ведомой шестерни главной пе­редачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), по­скольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.


16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
  • фиксирующий штифт оси сателлитов за­прессуйте в отверстие коробки дифференци­ала с той стороны, в которую его выбивали;
  • подшипники дифференциала напрессуй­те на цапфы коробки дифференциала, при­кладывая усилие к внутреннему кольцу;
  • перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидоме­тра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80°С:
  • напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совме­стив нанесенные при разборке метки и на­грев шестерню в масляной ванне до темпера­туры 100°С;
  • смажьте резьбовую часть болтов крепле­ния ведомой шестерни анаэробным фиксато­ром резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).
◀ Предыдущая
Шевроле Круз J300: Коробка передач
Следующая ▶

Ремонт синхронизатора коробки передач
Ремонт первичного вала
Ремонт вторичного вала
Разборка, сборка коробки передач, дефектовка деталей
Снятие и установка механической коробки передач
Замена тросов управления механической коробкой передач
Снятие и установка шарнира рычага управления коробкой передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Астра J 2009-2015: Ремонт дифференциала механической коробки передач Ауди А6 С4 1994-1997: Наглядный ремонт коробки передач 012 — снятие и установка Шкода Рапид NH3 2012-2020: Наружная обойма конического роликоподшипника дифференциала коробки передач 02U Сузуки Лиана 1 2001-2007: Ремонт коробки передач Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Ремонт коробки передач Мицубиси Каризма 1 1995-2004: Ремонт коробки передач Пежо 307 2001-2008: Замена картера дифференциала коробки передач BE4R Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Капитальный ремонт ручной коробки передач — общая информация Тойота Камри XV10 1991-1996: Ремонт механической коробки передач Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Разборка и ремонт коробки передач 084 Ситроен Ксара 1 1997-2006: Ремонт механической коробки передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 50 + 39

       



 

 
Cruze 1 (J300, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05