Снимите уплотнительные кольца, выпрессуйте из картера сцепления наружные кольца подшипников дифференциала и извлеките регулировочные кольца.
Запрессуйте наружное кольцо конического роликоподшипника со стороны, противоположной зубьям ведомой шестерни главной передачи, с установочным кольцом «А» (см. схему) толщиной 1,20 мм.
Схема установки приборов для определения предварительного натяга подшипников дифференциала и расчета толщины регулировочного кольца: А — установочное кольцо толщиной 1,20 им
Запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала со стороны зубьев ведомой шестерни без регулировочного кольца.
Установите дифференциал с напрессованными внутренними кольцами подшипников без ведущей шестерни привода спидометра и установите крышку дифференциала.
Установите дифференциал так, чтобы его ось находилась в вертикальной плоскости (см. схему).
Установите опорную оправку индикатора на коробку дифференциала.
Закрепите при помощи специального приспособления индикатор, обеспечив полный ход ножки 3 мм. Ножку индикатора установите на опорную оправку с предварительным натягом 1 мм. В этом положении зафиксируйте индикатор и установите его стрелку на ноль.
Перемещая дифференциал в верх-вниз, используя при необходимости втулки VW 521/4 и VW 521/8 (см. схему), определите по индикатору осевое перемещение «В» дифференциала и рассчитайте толщину «S» регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле: S=A+B+C, где:
- S — толщина регулировочного кольца;
- А — толщина установочного кольца, равная 1,20 мм;
- В — величина осевого перемещения дифференциала;
- С — величина предварительного натяга подшипников дифференциала, равная 0,40 мм.
Установите регулировочные кольца необходимой толщины под наружное кольцо одного из подшипников дифференциала и проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. В случае установки новых подшипников проверьте момент сопротивления проворачиванию дифференциала. который должен быть равен 250 Н·см.