AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Кривошипно-шатунный механизм — технические характеристики [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, бензин
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Кривошипно-шатунный механ…
0

Коленчатый вал



Коленчатый вал стальной, кованый. Вал шестиопорный. В верхних вкладышах коренных подшипников имеются смазочные канавки. На щеках вала расположены десять противовесов, откованных вместе с валом.

Диаметры коренных шеек коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 58,00-0,022-0,042
  • 1-й ремонтный: 57,75-0,022-0,042
  • 2-й ремонтный: 57,50-0,022-0,042
  • 3-й ремонтный: 57,25-0,022-0,042

Диаметр шатунных шеек коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 46,00-0,022-0,042
  • 1-й ремонтный: 45,75-0,022-0,042
  • 2-й ремонтный: 45,50-0,022-0,042
  • 3-й ремонтный- 45,25-0,022-0,042

Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,07-0,18;
  • максимальный: 0,25.

Зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,016-0,075;
  • предельно допустимый в эксплуатации: 0,16.

Поршни



Поршни изготовлены из алюминиевого сплава со стальными вставками. На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Для правильной установки поршня в цилиндр на днище имеется стрелка, которая должна быть обращена 8 сторону привода распределительного вала. Измеряйте диаметр поршня на расстоянии 10 мм от кромки юбки поршня под углом 90° относительно оси поршневого пальца. Отклонение диаметра поршня от номинального размера не должно превышать 0,04 мм.

Основные размеры поршней





Поршневые пальцы



Поршневой палец плавающий. От осевого перемещения он удерживается двумя стопорными кольцами.


Длина поршневого пальца, мм: 54.

С июля 1985 г. длина поршневого пальца увеличена с 54 до 57 мм. Соответственно смещены канавки под стопорные кольца в отверстиях под поршневой палец. При ремонте следует устанавливать исключительно поршни и пальцы одной и той же комплектации.

Поршневые кольца



На каждом поршне устанавливаются три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное.

Зазор в замке поршневых колец, мм:
  • номинальный: 0,25-0,50;
  • предельно допустимый: 1,00.

Зазор между поршневым кольцом и канавкой, мм:
  • номинальный: 0,02-0,08;
  • предельно допустимый: 0,10.

Шатуны



Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, с тонкостенными вкладышами. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка.

На нижней головке и на крышке шатуна имеются технологические приливы, показывающие как правильно их устанавливать. Приливы должны быть направлены 8 сторону привода распределительного вала.

Зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,015-0,062;
  • предельно допустимый в эксплуатации: 0,12.

Максимальный осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм: 0,4.

Расстояние между осями отверстий головок шатуна (двигатель модели «NF»), мм: 144.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Блок цилиндров — технические характеристики
Головка цилиндров — технические характеристики
Детальные технические характеристики двигателя
Механизм газораспределения — технические характеристики
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Гидравлические толкатели — принцип действия
Проверка технического состояния гидравлических толкателей
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Корса Ц 2000-2006: Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа Мерседес V-Класс W639 2003-2014: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) — состав БМВ Х5 Е53 1999-2006: Кривошипно-шатунный механизм — описание конструкции Рено Кангу 1 1997-2007: Кривошипно-шатунный механизм Сузуки Свифт МА 1995-2003: Кривошипно-шатунный механизм — описание конструкции Лада 4х4 ВАЗ-2121 1977-1994: Кривошипно-шатунный механизм двигателя Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма Джип Чероки XJ 1984-1991: Механизм газораспределения — технические характеристики Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма Фиат Крома 154 1985-1996: Кривошипно-шатунный механизм — особенности устройства Хендай Элантра J1 1990-1995: Кривошипно-шатунный механизм — устройство
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 30 + 34

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02