AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Гидравлические толкатели — принцип действия

 Главная Ауди 100 1982-1990, бензин 5-ти цилиндровые двигатели Ремонт двигателей Гидравлические толкатели — при... 

0



Разрез гидравлического толкателя клапана: 1 - кулачок распределительного вала; 2 - накопительная камера; 3 - обратный клапан; 4 - канал подвода масла к толкателю; 5 - камера высокого давления; 6 - толкатель; 7 - цилиндр; 8 - пружина компенсации клапанных зазоров; 9 - стержень клапана


Конструкция



Гидравлический толкатель состоит из двух основных подвижных частей: собственно толкателя 6 (см. рисунок), служащего одновременно в процессе работы плунжером, и цилиндра 7.

Под давлением пружины 8 плунжер и цилиндр отодвигаются друг от друга, благодаря чему выбирается зазор между кулачком распредели!ильного вала и торцом стержни клапана.

Заполнение и запирание камеры 5 высокого давления обеспечивается обратным клапаном 3.

Принцип действия



Момент начала подъема клапана



В момент наезда кулачка распределительного вала на стержень клапана обратный клапан опирает камеру и давление в ней возрастает. Увеличение давления не приводит к сжатию объема, занимаемого маслом в камере высокого давления. Толкатель, таким образом, работает как твердое тело.

Момент подъема клапана



Кулачок распределительного вала с силой давит *а толкатель, чю приводит к значительному увеличению давления в полости толкателя. Небольшое количество масла выбрасывается через неплотности между цилиндром и плунжером, что приводит к сжатию гидравлического толкателя максимально на С. 10 мм. Такое сжатие конструктивно необходимо для приработки толкателей даже при уменьшении расстояния между кулачком распределительного вала и торцом толкателя.


Компенсация зазора клапанов



Кулачок распределительного вала не давит на толкатель, и давление в камере высокого давления падает. Пружина разводит плунжер и цилиндр, компенсируя тем самым зазор между кулачком и торцом стержня клапана.

В этот момент открывается обратный клапан, некоторое количество масла поступает в камеру высокого давления. Это количество соответствует непосредственно компенсируемому зазору.

Примечание. Шумность работы привода клапанного механизма после пуска двигателя является нормальной. Это связано с тем, что при остановке двигателя часть масла вытекает из полости толкателей. С началом работы двигателя камера высокого давления вновь заполняется и шум прекращается. Заполнение камеры высокого давления продолжается до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Конструкция смазочного контура головки цилиндров исключает полное удаление масла из каналов после остановки двигателя. Это обеспечивает подачу масла в толкатели сразу же после пуска двигателя и скорейшее прекращение шумов в приводе клапанного механизма.

Работа гидротолкателей в момент пуска двигателя



После остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, стекает масло, а каналы подвода масла к толкателям остаются заполненными маслом. Для того чтобы воздух не поступал под действием давления масла в полость толкателя в момент пуска двигателя, в каналах подачи масла к толкателям имеются вентиляционные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полости толкателей. Кроме того, вентиляционное отверстие позволяет снизить давление масла, поступающего в толкатели.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Механизм газораспределения — технические характеристики
Кривошипно-шатунный механизм — технические характеристики
Блок цилиндров — технические характеристики
Головка цилиндров — технические характеристики
Детальные технические характеристики двигателя
Проверка технического состояния гидравлических толкателей
Детали газораспределительного механизма
Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Проверка и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Детали головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Установка головки цилиндров
Разборка и ремонт головки цилиндров
Сборка головки цилиндров
Детали подвески силового агрегата
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Корса Ц 2000-2006: Принцип действия EPS Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014: Система привода 4WD Easy select — описание и принцип действия Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Принцип действия системы впрыска топлива Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Расширительный клапан — описание и принцип действия Рено Симбол 1 1999-2008: Принцип действия системы ABS Субару Форестер СФ 1997-2002: Принцип действия и проверка исправности топливного насоса Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Устройство и принцип действия главного тормозного цилиндра Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Устройство и принцип действия классической системы зажигания Тойота Камри Виста V40 1994-1998: Система зарядки — принцип действия БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Принцип действия системы впрыска топлива Ленд Ровер Фрилендер II 2006-2014: Описание и принцип действия
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 26

       



 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия