AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Разборка и ремонт головки цилиндров [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, бензин
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Разборка и ремонт головки…
0
При разборке головки цилиндров нанесите метки на снимаемые детали, чтобы при сборке поставить их на прежние места.

Снимите крышки подшипников №1 и 3 (отсчет ведется со стороны привода распределительного вала), затем поочередно крест-накрест отверните гайки шпилек крепления крышек подшипников №2 и 4.

Выньте распределительный вал из опор головки цилиндров и извлеките толкатели клапанов.



Разборка клапанов с помощью приспособления для сжимания клапанных пружин


Установите на головке цилиндров приспособление для сжатия пружин клапанов и с помощью щипцов с заостренными концами освободите клапаны от сухарей.

Снимите пружины с тарелками.

Выньте маслоотражательные колпачки стержней клапанов с помощью инерционного съемника.



Снятие и установка маслоотражательных колпачков клапанов Вверху: снятие колпачка. Внизу: установка колпачка



Выньте клапаны.

Снимите опорные шайбы клапанных пружин.

Отмечайте положение снимаемых деталей для того, чтобы не подлежащие замене детали поставить при сборке в первоначальное положение.

Очистите детали.

Проверьте степень износа гнезд направляющих втулок клапанов и зазор между втулками и стержнями клапанов.

Вставьте новый клапан в направляющую втулку и определите зазор между торцом стержня и кромкой направляющей втулки с помощью приспособления VW 387 с индикатором.

Замените направляющие втулки, если зазор превышает 0,10 мм для втулок впускных клапанов и 0,13 мм для втулок выпускных клапанов.

Проверьте, не нарушена ли плоскостность сопрягающейся поверхности головки цилиндров с помощью металлической линейки и набора щупов.

Прошлифуйте при необходимости сопрягающуюся поверхность головки цилиндров в допустимых пределах (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Проверьте состояние клапанов и пружин клапанов.

Проверьте состояние седел клапанов и, при необходимости, прошлифуйте их. Шлифование выполняется специальным инструментом и с соблюдением допустимых пределов (см. «Детальные технические характеристики»).

На двигателях моделей «KU» и «NF» в случае шлифования седел клапанов для обеспечения нормальной работы гидравлических толкателей клапанов необходимо выдержать минимальное расстояние «а» (см. рисунок в разделе «Четырехцилиндровый двигатель») между торцом стержня клапана и верхней плоскостью головки цилиндров, которое для впускных клапанов должно быть равно 33,80 мм, для выпускных клапанов — 34,10 мм.


Усадка рабочей фаски седла клапана не должна превышать величину, равную разнице между величиной «а» до шлифования седла клапана и минимальной величиной «а» после шлифования.

Прошлифуйте при необходимости рабочие фаски впускных клапанов. Рабочие фаски выпускных клапанов шлифованию не подлежат, допускается притирка выпускных клапанов, а остальных случаях они подлежат замене.

До сборки тщательно очистите головку цилиндров, а также после шлифования седел клапанов и притирки клапанов.

Прошлифуйте при необходимости сопрягающуюся поверхность головки цилиндров в допустимых пределах (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Проверьте состояние клапанов и пружин клапанов.

Проверьте состояние седел клапанов и, при необходимости, прошлифуйте их. Шлифование выполняется специальным инструментом и с соблюдением допустимых пределов (см. «Детальные технические характеристики»).

На двигателях моделей «KU» и «NF» в случае шлифования седел клапанов для обеспечения нормальной работы гидравлических толкателей клапанов необходимо выдержать минимальное расстояние «а» (см. рисунок в разделе «Четырехцилиндровый двигатель») между торцом стержня клапана и верхней плоскостью головки цилиндров, которое для впускных клапанов должно быть равно 33,80 мм, для выпускных клапанов — 34,10 мм.

Усадка рабочей фаски седла клапана не должна превышать величину, равную разнице между величиной «а» до шлифования седла клапана и минимальной величиной «а» после шлифования.

Прошлифуйте при необходимости рабочие фаски впускных клапанов. Рабочие фаски выпускных клапанов шлифованию не подлежат, допускается притирка выпускных клапанов, а остальных случаях они подлежат замене.

До сборки тщательно очистите головку цилиндров, а также после шлифования седел клапанов и притирки клапанов.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Установка головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Детали головки цилиндров
Проверка и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Сборка головки цилиндров
Детали подвески силового агрегата
Снятие и установка двигателя
Разборка двигателя
Ремонт двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Пежо 405 1987-1997: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Разборка и ремонт головки цилиндров Вольво S40 I 1995-2004: Разборка, дефектовка и ремонт головки блока цилиндров Лада Калина ВАЗ-1118 седан 2004-2013: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Хендай Элантра ХД 2000-2006: Ремонт головки цилиндров — разборка и проверка Мазда ВТ-50 UN 2006-2011: Разборка, проверка, очистка и ремонт головки блока цилиндров Дэу Ланос Т100 1997-2017: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Фиат Крома 154 1985-1996: Разборка, проверка технического состояния и ремонт головки цилиндров Шевроле Круз J300 2008-2016: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Чери Амулет А15 2003-2010: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 48 + 49

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02