Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоединив подводящий шланг от радиатора и открыв пробку расширительного бачка.
На двигателях моделей «WC», «КР», «KU», «RT», «NF»
Отсоедините топливопроводы от регулятора давления топлива, соблюдая меры предосторожности, так как под действием остаточного давления в магистрали топливо может выпрыскиваться наружу.
Снимите фланец крепления форсунок впрыска и извлеките форсунки.
Отсоедините от дозатора-распределителя трубки подвода топлива к форсункам и топливопровод регулятора управляющего давления.
Снимите пучок топливопроводов форсунок впрыска.
Снимите воздухопровод, соединяющий измеритель расхода воздуха с корпусом дроссельной заслонки.
На двигателе модели «WH»
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините и закройте заглушками шланги подвода топлива.
Снимите демпфирующий клапан и перепускной клапан слива топлива.
Отсоедините от карбюратора вакуумные шланги.
Разъедините разъемы элементов электрооборудования, установленных на головке цилиндров, и разъем подогревателя впускного трубопровода.
На двигателях всех моделей
Отсоедините шланг вытяжной вентиляции картера.
Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, снимите крышку и ротор датчика-распределителя зажигания.
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и закрепите его на левой стороне отделения силового агрегата.
В зависимости от комплектации ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите приводной ремень.
Отсоедините отводящий шланг системы охлаждения от радиатора. Отсоедините шланги системы отопления салона.
Отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, снимите насос и закрепите его на левой стороне отделения силового агрегата.