Расположение деталей в моторном отсеке: 1. Выходной каскад №7 с катушкой зажигания; 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (в трубке охлаждающей жидкости па задней стороне головки цилиндров); 3. Распределитель с датчиком Холла; 4. Блок управления на дроссельной заслонке; 5. Штекерные соединения для лямбда-зонда, датчика числа оборотов двигателя, датчика детонации; 6. Блок управления системой Motronic; 7. Магнитный клапан для емкости с активированным углем; 8. Расходомер воздуха; 9. Лямбда-зонд с подогревом лямбда-зонда; 10. Инжекторы; 11. Датчик детонации; 12. Датчик числа оборотов двигателя (за масляным фильтром)
Чистота при работах с системой впрыска
При работах на двигателе, при которых должны рассоединяться соединения системы впрыска топлива. следует соблюдать следующие меры предосторожности:
- Перед откручиванием накидных гаек тщательно очистить их и окружающие детали.
- Снятые детали разложить на чистой поверхности и хорошо закрыть их бумагой или пластиковой пленкой, не использовать для этого тряпки. Не браться жирными руками за соединения на деталях, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов з систему.
- Снятые детали, которые не будут использованы сразу же, должны храниться в коробке или другом закрытом ящике.
- Новые детали вынимать из упаковки непосредственно перед установкой.
- Если соединения системы открыты, не использовать сжатый воздух для обдува других деталей. Автомобиль нельзя перемещать, насколько это возможно. Открытые соединения всегда хорошо закрывать.
Техника безопасности при работах с системой
Так как установленные системы впрыска управляются электроникой и работают совместно С системой зажигания, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности при работах с системой, чтобы предотвратить повреждения и/или дефекты системы.
При соединении и отсоединении электрических проводов системы зажигания, системы впрыска или измерительных приборов нужно всегда выключать зажигание.
При проворачивании двигателя стартером, чтобы двигатель не заводился (например, при измерении компрессии), нужно отсоединить штекер от выходного каскада катушек зажигания и штекеры с инжекторов.
При запуске от внешнего источника не подавать напряжение более 16,5В и не прокручивать двигатель более 1 минуты.
При очистке двигателя очищающими жидкостями выключать зажигание.
При проведении любых работ на автомобиле всегда отсоединять оба провода от аккумуляторной батареи (АБ).
При буксировке автомобиля с повреждениями в системах зажигания или впрыска топлива нужно отсоединять штекер от выходного каскада.