Запуск
После запуска двигателя в течение нескольких секунд производится подача увеличенного количества топлива для, так называемого, послестартового подъема оборотов. Датчик температуры сообщает блоку управления температуру охлаждающей жидкости, а тот дает команду регулятору давления увеличить давление на шлице управления. Более высокое давление обеспечивает подачу большего количества топлива для обогащения смеси. Количество топлива зависит от температуры охлаждающей жидкости.
Прогрев
При прогреве двигателя регулятор давления уменьшает величину давления. При этом обеспечивается нормальная подача топлива.
Холостой ход
На двигателе малой мощности вспомогательный воздушный канал при помощи блока управления (в центральном монтажном блоке) может быть установлен только в положение "открыто" или "закрыто". Вышеописанная точная стабилизация оборотов двигателя осуществляется блоком управления на пятицилиндровом двигателе.
Ускорение
При холодном двигателе в случае нажатия на педаль акселератора впрыскивается более обогащенная смесь. Работа в этом режиме осуществляется так же, как и при подъеме оборотов после запуска.
Лямбда-регулирование
Для нормальной работы катализатора необходим постоянный переход от слегка переобогащенной к несколько обедненной смеси. Лямбда-зонд сообщает о составе выхлопных газов в выпускном коллекторе в данный момент блоку управления, который за долю секунды отдает "приказ" регулятору давления увеличить или уменьшить давление топлива и соответственно этому определяет необходимое количество подводимого топлива.
Коррекция высоты
На 2,3 литровом двигателе на приготовление смеси влияет атмосферное давление, это препятствует подаче в двигатель слишком большого количества топлива при движении в высокогорной местности, где воздух более разреженный.