В основном привод дроссельной заслонки довольно чувствительный. При всех работах в моторном отсеке нужно следить за тем, чтобы тяга "газа" не поломалась. Хотя прохождение тяги "газа" у двигателей различно, но принцип работы их одинаков. У одних двигателей тяга проходит под топливной магистралью, а у других она соединена непосредственно рядом с расширительным бычком системы охлаждения.
Редко случается так. чтобы тягу "газа" нужно было заменять, однако ее при некоторых работах нужно отсоединять. Для этого необходимо:
Отсоединить опору и отцепить конец тяги "газа" от сегмента на корпусе дроссельной заслонки (укреплен скобой крепления). Тяга "газа" крепится на опоре с помощью скобы крепления, которая при этом не должна сниматься.
После установки опоры и подсоединения конца тяги, помощник должен нажать педаль "газа" и при этом проверить, что сегмент дроссельной заслонки не может двигаться более чем на 1 мм.