Количество подводимого воздуха постоянно измеряется измерителем расхода воздуха, а количество впрыскиваемого топлива строго пропорционально количеству подаваемого воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя, таких, как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.п.) и регулируется дозатором-распределителем топлива.
Схема системы впрыска топлива «K-Jetronic»
1 - топливный бак; 2 - топливный насос; 3 - топливный фильтр; 4 - накопитель топлива; 5 - регулятор давления питания; 6 - измеритель расхода воздуха; 7 - дозатор- распределитель топлива; 8 - регулятор управляющего давления; 9 - форсунка впрыска; 10 - впускной коллектор; 11 - пусковая форсунка; 12 - дроссельная заслонка; 13 - клапан дополнительной подачи воздуха; 14 - температурный датчик; 15 - распределитель; 16 - блок реле; 17 - выключатель зажигания; 18 - аккумуляторная батарея