Для выполнения работы потребуется помощник.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Снимаем корпус воздушного фильтра со шпилек карбюратора (см. "Корпус воздушного фильтра - снятие и установка").
3. При отпущенной педали "газа" дроссельная заслонка первичной камеры должна полностью перекрывать отверстие смесительной камеры. Помощник нажимает на педаль до упора, при этом заслонка должна полностью открыться (принять вертикальное положение). При необходимости регулируем положение заслонки, изменяя длину тяг привода.
4. Прежде всего измеряем расстояние между центрами наконечников поперечной тяги Б (см. рис. п. 5), которое должно составлять 80 мм. При необходимости снимаем тягу и, расконтрив ее наконечники ключом на 8 мм, регулируем тягу по длине. Законтриваем наконечники и устанавливаем тягу на место.
5. Сняв с шарнира промежуточного рычага наконечник продольной тяги привода A и ослабив контргайку, изменяем длину тяги, добиваясь вертикального положения дроссельной заслонки.
6. Установив вертикальное положение дроссельной заслонки при нажатой до упора педали "газа", надеваем наконечник на шарнир промежуточного рычага. Законтриваем наконечник тяги.