Топливопроводы системы питания Примечание: Проверьте топливопроводы, шланги и топливный фильтр на повреждение, утечки или выход из строя и при необходимости замените. 1. НАБИВКА. Замените. 2. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС/ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА 3. ТОПЛИВНЫЙ БАК 4. ТОПЛИВНАЯ...
Топливная трубка и быстросъемные соединения Меры предосторожности Предостережение! Не курите при проведении работ на топливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. Топливная трубка/быстросъемные соединения в сборе объединяют встроенный в топливный бак топливный...
Система подачи топлива — описание Топливная система состоит из топливного бака, встроенного в бак топливного насоса высокого давления, главного реле PGM-FI, топливного фильтра, регулятора давления топлива, топливных форсунок и трубопроводов подачи и отвода топлива. Эта система...
Сброс давления в топливной системе Перед отсоединением топливных трубок или шлангов сбросьте давление в системе, ослабив 12-мм болт типа «банджо»сверху топливного фильтра. Предостережение! Не курите при проведении работ на топливной системе. Не производите искр или открытого огня на...
Проверка давления в топливной системе 1. Сбросьте давление ( см. выше ). 2. Открутите 12-мм болт типа «банджо » на топливном фильтре, удерживая фильтр другим ключом. Наверните 12-мм переходной штуцер и закрепите специнструмент. 1. МАНОМЕТР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 07406-0040002 2....
Топливные форсунки — испытание 1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между 2 клеммами топливной форсунки. Должно быть сопротивление 12-15 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените топливную форсунку. Если сопротивление в пределах...
Регулятор давления топлива — замена Описание Регулятор поддерживает постоянное давление топлива, подводимого к форсункам. Когда разность между давлением топлива и давлением в коллекторе превысит 290 kPa, диафрагма отжимается кверху и излишек топлива отводится обратно в топливный бак...
Топливный фильтр — замена Предостережение! Не курите при проведении работ на топливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. При замене топливного фильтра соблюдайте безопасное расстояние между клеммами аккумулятора и инструментом. Топливный...
Топливный насос — испытание Предостережение! Не курите при проведении работ на топливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. Если Вы подозреваете, что топливный насос не в порядке, проверьте, работает ли он; при повороте ключа зажигания в...
Топливный насос — замена Предостережение! Не курите при проведении работ на топливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. 1. Сбросьте давление топлива ( см. выше ). 2. Снимите смотровую панель с пола. 3. Поверните ключ зажигания в положение...
Указатель уровня топлива — тестирование Примечание: См. электросхему указателя уровня топлива в гл. « Электрооборудование кузова ». 1. Перед тестированием проверьте предохранитель INSTRUMENT UGHT (7,5 А) в коробке предохранителей/реле под приборной панелью. 2. Снимите смотровую панель с...
Датчик указателя уровня топлива — тестирование 1. Сбросьте давление топлива ( см. выше ). 2. Снимите смотровую панель с пола. 3. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем отсоедините 5-контактный разъем от топливного насоса. 4. Отсоедините быстросъемные соединения от топливного насоса. 5....
Сигнальная лампа низкого уровня топлива Тестирование сигнальной лампы Примечание: См. электросхему указателя уровня топлива в гл. «Электрооборудование кузова ». 1. Перед тестированием проверьте предохранитель INSTRUMENT LIGHT (7,5 А) в коробке предохранителей/реле под приборной панелью....
Инерционный выключатель (модели KG, КЕ) Описание Инерционный выключатель - это предохранительное устройство, которое автоматически отсекает подачу топлива в случае столкновения или резкого удара. Выключатель расположен за ящиком для перчаток. Прежде чем перезапустить двигатель после...
Главное реле PGM-FI — описание и тестирование Описание Главное реле PGM-Я фактически состоит из двух отдельных реле. Оно расположено под приборной панелью со стороны водителя. Одно реле включается при повороте ключа зажигания в положение ON и подает напряжение аккумулятора на модуль ЕСМ/РСМ,...
Система подачи воздуха — описание Система обеспечивает подачу воздуха для двигателя. Она состоит из воздухозаборной трубы, воздушного фильтра (ACL), воздуховода, корпуса дроссельной заслонки (ТВ), клапана-регулятора подачи воздуха на оборотах холостого хода (IAC) и впускного...
Воздушный фильтр (ACL) — замена Примечание: Не очищайте фильтрующий элемент ACL продувкой сжатым воздухом. График обслуживания, см. гл. « Техническое обслуживание ».
Трос дроссельной заслонки Проверка/регулировка 1. Запустите двигатель. Поддерживайте обороты на уровне 3000 об/мин (мин') без нагрузки (в положении Park или Neutral), пока не включится вентилятор радиатора, затем дайте ему поработать на холостом ходу. Убедитесь, что трос...
Корпус дроссельной заслонки — снятие и проверка Описание 1. дроссельная заслонка 2. (1-контактный) датчик положения дроссельной заслонки 3. винт регулировки оборотов х.х. 4. ограничительный винт дроссельной заслонки (не регулируйте) Корпус дроссельной заслонки представляет собой однокамерную...
Система снижения токсичности выхлопа Описание системы Система снижения токсичности выхлопа состоит из трехходового каталитического нейтрализатора (TWC), системы принудительной вентиляции картера (PCV) и системы улавливания паров топлива (EVAP).
Выхлопные газы — проверка Предостережение! Не курите при проведении работ на топливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. 1. Подсоедините тахометр. 2. Запустите двигатель. Поддерживайте обороты на уровне 3000 об/мин без нагрузки (в положении...
Трехходовой каталитический нейтрализатор (TWC) Описание Трехходовой каталитический нейтрализатор (TWC) служит для преобразования углеводородов (НС), окиси углерода (СО) и окислов азота (Nox), содержащихся в выхлопных газах, в углекислый газ (СО2), азот (N2) и водяной пар. Проверка Если Вы...
Система принудительной вентиляции картера (PCV) Описание Система принудительной вентиляции картера (PCV) предотвращает прорыв картерных газов в атмосферу. В клапане PCV имеется подпружиненный плунжер. При запуске двигателя плунжер в клапане PCV поднимается пропорционально разрежению во впускном...
Система улавливания паров топлива (EVAP) 1. КЛАПАН EVAP В ТОПЛИВНОМ БАКЕ 2. ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН EVAP 3. ЭЛЕКТРОКЛАПАН ПРОДУВКИ EVAP 4. ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД 5. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (15 А) КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 6. РАЗЛИЧНЫЕ ДАТЧИКИ 7. МОДУЛЬ ЕСМ/РСМ 8. КРАСНЫЙ ПРОВОД 9. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД 10. МЕМБРАННЫЙ...