С каждым обновлением «японец» всё злее: прищур зауженных фар со светодиодами, оскал воздухозаборников, испуганные крохотные противотуманки — передок стал агрессивнее, выразительнее.
Кроссоверу Honda Pilot пора меняться. Нынешнее второе поколение вышло в далеком 2008 году. И хотя рестайлинг сильно освежил экстерьер, пришло время новой генерации. Ее представят весной 2015-го, а пока глубоко закамуфлированные прототипы проходят тестирование в раскаленной пустыне Калифорнии.
«Третья» Honda Pilot построена на той же, но модернизированной платформе, которую она делит с Акурой MDX: McPherson спереди, многорычажка сзади.
Заглянув внутрь, фотографы обнаружили новый центральный дисплей большего размера, отличный от нынешнего мультируль, селектор коробки передач, переехавший на традиционное место, дефлекторы вентиляции другой формы. По всему видно — стало лучше, современнее. Сейчас-то интерьер просто топорный.
Мотор Honda Pilot, видимо, унаследует у Акуры MDX, то есть обзаведется алюминиевым «атмосферником» V6 3.5 Earth Dreams (290 л.с., 355 Н·м). Полноприводные модификации, скорее всего, получат бесступенчатую трансмиссию Earth Dreams, а переднеприводные — шестиступенчатый «автомат». Возможно, у кроссовера появится версия с гибридной силовой установкой.
Источник: drive.ru