2. Открутите 12-мм болт типа «банджо » на топливном фильтре, удерживая фильтр другим ключом. Наверните 12-мм переходной штуцер и закрепите специнструмент.
1. МАНОМЕТР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 07406-0040002
2. ЗАЖИМ
3. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
4. ПЕРЕХОДНОЙ ШТУЦЕР, 12-мм (90008-PD6-010)
3. Запустите двигатель. Измерьте давление топлива на оборотах х.х., отсоединив вакуумный шланг от регулятора давления топлива и пережав его. Если двигатель не запускается, поверните ключ зажигания в положении ON (II), подождите две секунды, поверните в положение OFF, затем опять в положение ON и считайте давление топлива.
Должно быть давление 260-310 kPa (2,7-3,2 кгс/см2).
4. Снова подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
Должно быть давление 200-250 kPa (2,0-2,5 кгс/см2).
Если давление топлива отличается от номинала, сначала проверьте топливный насос (см. ниже). Если топливный насос в порядке, проверьте следующее:
Если давление топлива выше нормы, проверьте:
- Не пережат ли и не засорился ли шланг или трубка отвода топлива.
- Не вышел ли из строя регулятору давления топлива (см. ниже).
Если давление топлива ниже нормы, проверьте:
- Не засорился ли топливный фильтр.
- Не вышел ли из строя регулятору давления топлива (см. ниже).
- Нет ли утечки из топливопровода.