Предостережение! Не курите при проведении работ на топливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. При замене топливного фильтра соблюдайте безопасное расстояние между клеммами аккумулятора и инструментом.
Топливный фильтр следует менять при падении давления топлива ниже нормы (260— 310 kPa (2,7-3,2 кгс/см2) при отсоединенном от регулятора давления топлива вакуумном шланге и его пережатии), убедившись, что топливный насос и регулятор давления топлива - в порядке.
1. Отсоедините отрицательный кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Проложите салфетку под и вокруг топливного фильтра.
3. Сбросьте давление топлива (см. выше).
4. Выверните 12-мм заглушку и трубку подачи топлива из топливного фильтра, зафиксировав его другим ключом, как показано на рисунке.
5. Снимите хомут топливного фильтра и сам фильтр.
6. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию с учетом следующего:
- При сборке поставьте новые шайбы, как показано на рисунке.
- Перед подсоединением тщательно очистите раструбы шлангов высокого давления.