Проверка/регулировка
1. Запустите двигатель. Поддерживайте обороты на уровне 3000 об/мин (мин') без нагрузки (в положении Park или Neutral), пока не включится вентилятор радиатора, затем дайте ему поработать на холостом ходу.
Убедитесь, что трос дроссельной заслонки перемещается плавно без заедания или залипания. При необходимости устраните помехи.
3. Проверьте свободный ход троса на тяге дроссельной заслонки. Прогибание троса должно быть 10-12 мм.
4. Если прогибание - вне допустимых пределов, ослабьте контргайку и вращайте регулировочную гайку, пока не добьетесь требуемого прогибания, затем затяните контргайку.
5. Отрегулировав трос, убедитесь, что дроссельная заслонка открывается полностью, когда Вы нажимаете на педаль акселератора до пола. Также убедитесь, что дроссельная заслонка возвращается в положение холостого хода, когда Вы отпускаете педаль акселератора.
Установка
1. Полностью откройте дроссельную заслонку, затем вставьте трос дроссельной заслонки в тягу и закрепите чехол троса в кронштейне.
2. Запустите двигатель. Поддерживайте обороты на уровне 3000 об/мин без нагрузки (в положении Park или Neutral), пока не включится вентилятор радиатора, затем дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Удерживая оболочку троса, устраните провисание троса.
4. Ослабьте контргайку на кронштейне троса. Отрегулируйте регулировочную гайку так, чтобы свободный ход был равен 0 мм.
5. Сдвиньте оболочку троса с кронштейна дроссельной заслонки, зафиксируйте регулировочную гайку и затяните контргайку.