Извлеките три винта и снимите воздушную коробку вместе с воздухопроводами.
Снимите зажим с конца троса дроссельной заслонки у кронштейна карбюратора, затем стяните с него прокладку.
Снимите конец троса с рычага дроссельной заслонки.
Работая внутри салона, ослабьте зажимы крепления, снимите внутреннюю отделочную панель с углубления для ног водителя.
Потяните за держатель троса от педали.
Сделайте подробную запись расположения троса, затем вытяните его через перегородку моторного отделения.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Проверьте расположение троса.
Убедитесь, что резиновая втулка перегородки правильно установлена.
После установки проверьте работу привода дросселя и, если необходимо, отрегулируйте трос, так как указано ниже.
Для регулирования троса предусмотрены две точки, а именно винт упора под педалью акселератора (служит для регулировки положения педали) и зажим, расположенный на резьбовой части защитной оболочки троса рядом с кронштейном карбюратора (служит для регулировки свободного хода троса).
Трос должен быть отрегулирован таким образом, чтобы при нажатии педали акселератора оставался еще очень небольшой свободный ход троса.
Проверьте, чтобы при полном нажатии педали акселератора дроссельная заслонка была полностью открыта. Отрегулируйте положение зажима на оболочке троса и винт упора на педали.