Haval специализируется на перелицованных кроссоверах Great Wall, которые за счёт более богатого оснащения претендуют на премиум. К примеру, модель Haval H6 — это иначе оформленный снаружи и внутри паркетник Great Wall Hover H6, в версии Хавала получивший ксеноновые фары.
В конце нынешнего года на российском рынке начнутся продажи кроссоверов китайской марки Haval. В 2013-м этот бренд, принадлежащий компании Great Wall, собирался привезти к нам один-единственный паркетник Haval H2. Теперь, как сообщает издание «Русский автомобиль», китайцы вознамерились продавать у нас от трех до шести моделей, а в перспективе, через два-три года, производить их в России — то ли в Уссурийске, то ли в Туле.
Уже известно, что паркетники Haval Н6 Sport и Haval Н8 (на фото), которые компания вместе с моделью Haval Н2 покажет в августе на Московском автошоу, будут стоить больше миллиона рублей. То есть Haval позиционирует себя, как тайваньский бренд Luxgen, который с сентября прошлого года сумел продать в России чуть больше сотни дорогих кроссоверов Luxgen7. Хавалу уготована та же участь?
Марку Great Wall у нас представляет компания «Ирито». Она собирает китайские паркетники на своем заводе под Липецком и с появлением на рынке Хавала окажется в интересном положении. Вместе с партнерами из Great Wall российской фирме нужно будет очень аккуратно развести в сознании потребителей иритовские и китайские машины. К примеру, две версии кроссовера H6 будут продаваться параллельно: приставка Sport для того и нужна, чтобы покупатели различали эти автомобили. Между тем самая современная модель H8 нынче предлагается исключительно под маркой Haval. То есть внедорожное новье отходит Хавалу, а Грейт Уоллу остается старье. Решись Great Wall на строительство в России собственного завода, у «Ирито» могут возникнуть дополнительные сложности. Если «Великая стена» будет выпускать свои машины сама, мощности предприятия в Липецке придется загружать моделями других китайских марок.
Источник: drive.ru