![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200018.jpg)
Общие контуры кузова и даже форма третьих боковых стёкол напоминают предшественника. Из заметных сразу отличий — поменялись места крепления наружных зеркал (ножка зеркала теперь стоит на дверной панели, а не в углу стекла).
В США Nissan Rogue является самой популярной моделью марки (в прошлом году продано 412 110 штук), причем идет почти с двукратным отрывом от номера два, седана Sentra (213 046). Тем важнее для компании удачно сменить поколение Rogue. Собственно, все рассуждения о нем справедливы и для собрата X-Trail, появившегося в 2013-м (в нынешнем поколении это модели-близнецы). Но именно Rogue 2021 модельного года попался на днях фотографам в Америке.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200019.jpg)
Мы ожидаем увидеть небольшое сходство серийного паркетника с концептом Nissan Xmotion 2018-года (справа). Оно проявится, например, в форме решетки радиатора и боковых воздухозаборников, узких фонарях под кромкой стекла. Но от нарочитой угловатости шоу-кара почти ничего не осталось.
Сейчас кроссовер Rogue продается с «четверкой» 2.5 (172 л.с., 237 Н·м), и почти нет сомнений, что в новом поколении она сохранит свое место базового агрегата. Но, помимо того, в ассортименте может появиться, например, новая турбочетверка 2.0 с переменной степенью сжатия (VC-Turbo), которая в прошлом году перекочевала с Infiniti на Ниссаны в лице седана Altima, где развивает 251 л.с., 370 Н·м. Гибридная версия Rogue американцев разочаровала, хотя, может, еще вернется в каком-то обновленном виде.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200020.jpg)
У модели Rogue данное новое поколение будет третьим, а у собрата «икс-трейла» — четвертым.
Поскольку это первое знакомство с предсерийным тестовым прототипом, дебют автомобиля состоится только в 2020-м. Если будет сохранено родство — паркетник явится сразу и как Rogue, и как X-Trail. Только на разных рынках у этих собратьев будет отличаться ассортимент двигателей. В Европе, например, «икс-трейлу» не обойтись без дизелей. Платформа должна остаться нынешняя CMF-CD, может быть, с какими-то доработками. И на перспективу, как говорил еще в 2017-м глава Ниссана Хирото Саикава, вырисовывается X-Trail в полностью электрическом варианте. Однако, скорее всего, случится это после 2025-го, когда снова придет черед заменить поколение данной модели.
Источник: drive.ru