![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186402.jpg)
Треугольное окошко в задней двери поменялось, но в целом остекление похоже на прежнюю модель.
Модель Toyota Crown 2019 модельно года замечена на Нюрбургринге. Нынешнее (четырнадцатое) поколение выпускается с декабря 2012 года, а обновлялось в 2015-м. Пора его заменить. Фотошпионы уверяют, что поймали на Северной петле как японский, так и китайский варианты модели. Напомним, в нынешнем поколении они различаются базой и длиной (2850, 4895 мм и 2925, 5020 мм соответственно), а также внешним оформлением.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186403.jpg)
Решетка радиатора в новой генерации все также вычурна, как и у предшественника, а крупные фонари занимают часть крышки багажника.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186404.jpg)
Заметим попутно, что по платформе седан Crown пересекается с Лексусом GS, а тому тоже пора меняться (модель текущего поколения дебютировала в августе 2011 года, рестайлинг был в 2015-м).
Скорее всего, в новом поколении мы увидим дальнейшую эволюцию платформы Toyota N с двухрычажками спереди и многорычажной подвеской сзади. Набор агрегатов будет подобен нынешнему, пусть и с корректировками. Сейчас в наличии есть «турбочетверка» 2.0 (235 л.с., 350 Н·м), гибридная система на базе «четверки» 2.5 (178 л.с., 221 Н·м), дополненной электромотором (143 л.с., 300 Н·м), а также пара агрегатов V6 — 2.5 (203 л.с., 243 Н·м) и 3.5 (315 л.с., 377 Н·м). Седанам с двигателями 2.0 и 3.5 положен задний привод, с V6 2.5 — только полный, а гибрид может быть с тем и другим на выбор.
Источник: drive.ru