Учитывая рост размеров модели Civic при смене поколения, легко предсказать, что и Accord станет крупнее. Это видно и по первым снимкам.
Модель Accord текущего, девятого, поколения довольно молода — она появилась в 2012-м, рестайлинг пережила в 2014-м, а гибридная версия обновилась и вовсе в нынешнем году. Однако производитель уже вывел на дорожные тесты «десятый» Accord — первые снимки сделаны в пустынной местности на юге США.
Во внешности Аккорда есть сходство с последним поколением семейства Civic, но Accord будет более угловатым. Это заметно по очертаниям фар, капота и бампера.
В новых поколениях моделей компания Honda постарается максимально сократить число платформ, к этой же идее давно пришли Volkswagen, Mercedes, BMW, Volvo и PSA. Так что у десятого Аккорда будет общая основа со следующим паркетником Honda CR-V. Он попадет на рынок в 2017 году. Дебют Аккорда состоится летом — осенью 2017-го, а в продажу машина поступит зимой.
Приборка и руль будут радикально пересмотрены, а экран мультимедийной системы вырастет в размерах.
Зная о намерении Хонды постепенно вытеснить «атмосферники» турбомоторами, можно предположить: над агрегатами V6 3.5 и 3.0 нависнет угроза, их может заменить «турбочетверка» 2.0 в форсированном варианте (по «заряженному» Сивику мы знаем, что 310 сил она способна выдать без труда).
В нынешнем Аккроде от бампера до бампера почти 4,9 м, и он по факту попадает в сегмент Е, хотя по привычке многие считают его представителем класса D. А если подрастет еще сантиметров на десять, то будет вплотную подпирать модели F-класса со стандартной колесной базой.
Даже появление на Аккорде наддувного агрегата 1.5 (вместо атмосферного 2.4) выглядит вполне вероятным, во всяком случае для китайского рынка. Машины, собранные в Поднебесной, скорее всего, будут поступать и в Европу. А какой ассортимент агрегатов предложат хондовцы в Северной Америке — говорить рано.
Источник: drive.ru