![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190506.jpg)
В новом образе индийцам видятся черты моделей Accord и Civic, что маркетологам, конечно, на руку. Длина из-за налоговых льгот должна остаться прежней (3990 мм). Но с заменой «тележки» могли поменяться ширина (сейчас 1680), высота (1505) и колёсная база (2405 мм).
Мировая премьера четырехдверки Honda Amaze второго поколения состоялась на автошоу Auto Expo в Нью-Дели, потому что Индия — главный рынок для разработанной в Таиланде модели. Седан переехал на новую платформу: она длиннее и шире предыдущей. Но главное, что должны заценить индийцы, — это серьезно реформированный дизайн, а также появившийся впервые дуэт вариатора и дизеля 1.5, который раньше работал только с пятиступенчатой «механикой». Бензиновая атмосферная «четверка» 1.2 осталась в строю и по-прежнему дружит с обеими коробками.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190507.jpg)
О новичке официальных данных почти нет. У текущего седана спереди находятся стойки McPherson, сзади торсионная балка. Привод, понятно, только передний. Бензиновый двигатель выдает 88 л.с., 109 Н·м «на ручке» и 90 л.с., 110 Н·м с вариатором. Дизель развивает ровно 100 сил и 200 Н·м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190508.jpg)
Центрального сенсорного дисплея у седана раньше вообще не было. Чтобы его разместить, переднюю панель пришлось перекроить полностью. Вместо трех колодцев приборов теперь два. Еще тут новые руль и блок климат-контроля.
Старая Honda Amaze продавалась по ценам от 558 251 рупии (506 тысяч рублей) и в феврале 2015-го была признана бестселлером марки в Индии. Однако потом популярность стала быстро таять, и нынче в лидеры выбился седан Suzuki Dzire. Не похоже, чтобы хондовцы готовы всерьез сражаться в бюджетном сегменте. Им интереснее продвигать «более премиальные» модели. За 2017 год марка реализовала в стране 178 755 машин (+15%), но хочет продавать по 300 000 штук. Для достижения этой цели компания планирует запустить не менее шести новых продуктов в течение следующих трех лет.
История
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190509.jpg)
Первое поколение модели называлось Honda Brio Amaze, поскольку представляло собой хэтчбек Brio с «пришитым» багажником. Диспропорции сразу бросались в глаза, тем не менее седан с помпой вышел на рынки Таиланда и Индии в 2013 году. Так же как и пятидверного донора, машинку укомплектовали бензиновым мотором 1.2 (88–90 л.с.) и дизелем 1.5 (100 сил). С ними агрегатировались пятиступенчатая «механика» и вариатор.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190510.jpg)
Весной 2016 года и Amaze, и Brio пережили рестайлинг, который был важнее для хэтчбека, не менявшегося шесть лет. Обновление свелось к изменению оптики, решетки, бамперов и реорганизации архитектуры салона.
Источник: drive.ru