Батарейная машина на 150 мм длиннее бензиновой (3985) и на 14 мм шире (1824), высота такая же (1208). Синие акценты символизируют электричество.
Среднемоторная двухдверка Tamo Racemo дебютировала год назад с задним приводом, наддувным бензиновым мотором 1.2 (190 л.с.), шестиступенчатым «роботом» и итальянским дизайном. Но через несколько месяцев после премьеры компания Tata Motors объявила, что проект заморожен. Нынче на индийской выставке Auto Expo демонстрируется электрический вариант купе под названием Racemo±.
Бортовой номер 003 указывает, что это третья модификация после «просто» Racemo (001) и его трековой вариации Racemo+ (002). Спереди стоят 17-дюймовые колеса, сзади на дюйм больше.
Марка Tamo в октябре 2017 года завоевала золото на конкурсе German Design Award, который проводит минэкономики Германии. Вердикт жюри: «Tamo представляет собой рождение чего-то нового. Этот бренд создан для того, чтобы направить Индию в будущее мобильности».
Электрокар Racemo± оснащен одним мотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и обладает запасом хода в 350 км. Максимальная скорость — 200 км/ч. Надо сказать, что показ на Auto Expo — это домашняя премьера всего бренда Tamo, поскольку мировая прошла в Женеве. Теперь появилась надежда на продолжение проекта. Впрочем, фирма Tata Motors никаких комментариев о его перспективах не дает.
Источник: drive.ru