![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190496.jpg)
Индийское правило о том, что длина машины ради налоговых льгот не должна превышать четырёх метров, соблюдено и в шоу-каре. Вся оптика — светодиодная.
Компания Mahindra представила на выставке Auto Expo в Нью-Дели шоу-кар TUV Stinger — первый индийский кросс-кабриолет. Прототип построен на основе модели Mahindra TUV300, но сильно отличается от нее не только отсутствием крыши и «лишних» дверей. Дизайн экстерьера и салона основательно перекроен. Вместо мотора 1.5 (84 л.с., 230 Н·м) Стингеру выдали турбодизель mHawk 2.2 (140 л.с., 320 Н·м) от внедорожника Scorpio. Есть ли полный привод, не сообщается.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190497.jpg)
Интересно, что фастбек Kia Stinger тоже присутствует на Auto Expo, ведь корейская компания впервые привезла в Индию весь актуальный модельный ряд, заодно представив концепт SP.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190498.jpg)
В сравнении с другими моделями Махиндры этот интерьер — просто космос: цифровая приборка, два сенсорных дисплея, «спортивный» руль, шикарные материалы отделки...
В настоящее время TUV Stinger является лишь дизайнерским исследованием. О серийном производстве Mahindra даже не заикается. Впрочем, все зависит от реакции публики. Да, Nissan Murano CrossCabriolet отправлен в отставку, но Range Rover Evoque Convertible живехонек, а Volkswagen T-Cross Breeze вполне может встать на конвейер.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190499.jpg)
Экспозиция Махиндры на автошоу называется «Будущее мобильности». Среди прочего демонстрируются электрические концепты: двухместный трицикл UDO (слева) и сити-кар ATOM.
Фирма объявила, что кросс-хэтч Mahindra KUV100 станет ее первым электрическим паркетником. Он сможет похвастаться запасом хода свыше 140 км, а его батарея заряжается на 80% менее чем за час. Масштабное «озеленение» моделей начнется в 2020 году. Оно затронет не только легковушки, но и автобусы, грузовики, скутеры.
Источник: drive.ru