У нас будут представлены Doblo лишь с короткой базой (2755 мм), тогда как в Европе есть ещё и версии с длинной (3105 мм). Продажи начнутся 23 февраля.
Модель Fiat Doblo первого поколения с 2008 года обрела в России более 23 тысяч покупателей. Но продажи могли быть лучше, если бы к нам вовремя привезли генерацию номер два (она дебютировала в 2009-м). Второе поколение Doblo в 2014 году пережило рестайлинг. А теперь представительство компании объявило о выходе такого «каблучка» на наш рынок. Грузовая версия Doblo Cargo (грузоподъемность 900 кг) оценена минимум в 1 030 000 рублей, а ее пятиместная пассажирская сестра Doblo Combi стартует с 1 120 000.
Выбора мотора и трансмиссии нет. Нам предложен лишь базовый для Doblo бензиновый двигатель 1.4 (95 л.с., 127 Н·м, экологический класс Euro 6) с пятиступенчатой «механикой».
В фургоне спереди помещаются трое. Центральная часть «скамейки» складывается, превращаясь в широкий подлокотник.
Производитель обещает сочетание достойной вместимости с хорошей управляемостью (хотя машина переднеприводная, сзади тут стоит не банальная торсионная балка, а независимая двухрычажка Bi-link). Однако списка комплектаций со всеми подробностями еще нет. Ниже мы сравнили «итальянца» с бензиновыми соперниками в начальных пассажирских комплектациях.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Renault Dokker Access | 1.6 (82), MТ5 | 819 000 |
Fiat Doblo Combi | 1.4 (95), MТ5 | 1 120 000 |
Citroen Berlingo Multispace Feel | 1.6 (120), MТ5 | 1 282 000 |
Peugeot Partner Tepee Active | 1.6 (120), MT5 | 1 299 000 |
Volkswagen Caddy Trendline | 1.6 (110), MТ5 | 1 399 200 |
Mercedes-Benz Citan 112 | 1.2 (114), MТ6 | 1 682 000 |
* MТ5, 6 — пяти-, шестиступенчатая механическая коробка передач. |
Источник: drive.ru